Рабочая программа 9 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов
соответствует:
1)

Федеральному

образовательному

стандарту

основного

общего

образования;
2) примерной образовательной программе основного общего образования;
3) авторской программе по английскому языку Р.П. Мильруда, Ж.А.
Суворовой.
4) основной образовательной программе основного общего образования
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
5)

программе

учреждения

воспитания

«Лингвистическая

муниципального
гимназия

№3

общеобразовательного
г.

Улан-Удэ»,

которая

разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная
программа воспитания» от 02.06.2020 г.;
6) учебному плану МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;⋅
7) федеральному перечню учебников;
8) положению о рабочей программе учителя МАОУ «Лингвистическая
гимназия №3»
Рабочая программа разработана Дамбаевой И. О. для учащихся 9 классов.

Планируемые результаты изучения предмета
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом рабочая программа обеспечивает формирование личностных,
метапредметных и предметных результатов школьного курса английского
языка и реализацию модуля «Школьный урок» программы воспитания
основного общего образования.
Личностные результаты оцениваются с помощью методов качественного
анализа - мониторинги, собеседования, наблюдения и в процесса урока с
помощью

приема

рефлексии.

Метапредметные

результаты

освоения

измеряются с помощью оценочных листов. Предметные результаты
оцениваются с помощью итоговых, проверочных работ, срезов, контрольных
и самостоятельных работ.
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
-

ответственное

отношение

к

учению,

готовность

и

способность

обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению

и

познанию,

выбору

дальнейшего

образования

на

базе

ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений
- российская гражданская идентичность: патриотизм, любовь и уважение к
Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального

народа

России;

осознание

своей

этнической

принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего
края, основ культурного наследия народов России и человечества;
-

целостное

мировоззрение,

соответствующее

современному

уровню

развития науки и общественной практики, учитывающее социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской
позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям
народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с
другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в
группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; основы
социально-критического мышления;
- моральное сознание и компетентности в решении моральных проблем на
основе

личностного

поведение,

выбора;

осознанное

и

нравственные

ответственное

чувства

и

нравственное

отношение

к

собственным

поступкам;

2

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно
полезной,

учебно-исследовательской,

творческой

и

других

видах

деятельности;
- ценность здорового и безопасного образа жизни; правила индивидуального
и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения в транспорте и
правил поведения на дорогах;
- основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во
всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережное отношение к
окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие
ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам
своей семьи;
-

мотивация

изучения

иностранных

языков

и

стремления

к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
-

воля,

целеустремлённость,

креативность,

инициативность,

эмпатия,

трудолюбие, дисциплинированность;
-

общекультурная

и

этническая

идентичность

как

составляющие

гражданской идентичности личности;
-

готовность

отстаивать

национальные

и

общечеловеческие

(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
-

готовность

сформированность
индивидуальной

и

способность
мотивации

образовательной

обучающихся
к

обучению,
траектории;

к

саморазвитию;

познанию,

выбору

ценностно-смысловые

3

установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные
компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Ученик получит возможность для формирования:
- традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства долга перед Родиной;
- построения индивидуальной образовательной траектории с учётом
устойчивых познавательных интересов;
- навыков участия в школьном самоуправлении и в общественной жизни в
пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных,
социальных и экономических особенностей;
- развития

эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера;
- стремления к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать

ознакомлению

с

ней

представителей

других

стран;

толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя
гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
У ученика будут сформированы:
- умение целеполагания в учебной деятельности: умение самостоятельно
ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития
познавательных мотивов и интересов;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на
уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
-

умение

регулятивных

действий

самонаблюдения,

самоконтроля,

самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Ученик получит возможность сформировать:

4

- волевую саморегуляцию в учебной и познавательной деятельности;
готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
Познавательные:
У ученика будут сформированы:
-

исследовательские

учебные

действия,

включая

навыки

работы

с

информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация информации;
- умение смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную
мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения
учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её
решения;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий,
обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых
связей;
Ученик получит возможность сформировать:
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические
средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Коммуникативные:
У ученика будут сформированы:

5

-

умение

организовывать

учебное

сотрудничество

и

совместную

деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять
функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся
и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования
позиций

и

учёта

интересов,

слушать

партнёра,

формулировать,

аргументировать и отстаивать своё мнение;
- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
-

компетентности

в

области

использования

информационно-

коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- умение планировать своё речевое и неречевое поведение;
- коммуникативная компетенция, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
Ученик получит возможность сформировать:
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в
соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
Предметные результаты
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как
средством общения).
Речевая компетенция
В говорении
У ученика будут сформированы:
- умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- способность расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,
высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;
6

- умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах
на будущее;
- умение сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и
странах изучаемого языка;
Ученик получит возможность научится:
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную
мысль

прочитанного/услышанного,

выражать

своё

отношение

к

прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании
У ученика будут сформированы:
- умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников;
- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных

аудио-

и

видеотекстов,

относящихся

к

разным

коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
Ученик получит возможность сформировать:
- умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении
У ученика будут сформированы:
-

умение

читать

аутентичные

тексты

разных

жанров

и

стилей

преимущественно с пониманием основного содержания;
- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать своё мнение;
Ученик получит возможность сформировать:

7

-умение

читать

аутентичные

тексты

с

выборочным

пониманием

значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи
У ученика будут сформированы:
- умение заполнять анкеты и формуляры;
- умение писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
Ученик получит возможность сформировать:
- умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
У ученика будут сформированы:
- умение применения правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного
языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- умение распознавать и употреблять в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- умение использовать основные способы словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии);
- умение использовать изученные грамматические явления (видо-временных
форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных,

степеней

сравнения

прилагательных

и

наречий,

местоимений, числительных, предлогов);
- умение различать различий системы иностранного и русского/родного
языков.
Ученик получит возможность сформировать:
- умение использовать ритмико-интонационные особенности предложений
различных

коммуникативных

типов

(утвердительное,

вопросительное,

8

отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на
смысловые группы;
- умение использовать явления многозначности слов иностранного языка:
синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- умение употреблять в речи основных морфологических форм и
синтаксических конструкций изучаемого языка;
Социокультурная компетенция
У ученика будут сформированы:
- умение использовать национально-культурные особенности речевого и
неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение

этих

знаний

в

различных

ситуациях

формального

и

неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого
этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики),
принятых в странах изучаемого языка;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого

языка

(всемирно

известных

достопримечательностях,

выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
У ученика будет возможность сформировать:
- представление о образцах художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
- представление о употребительной фоновой лексики и реалиях страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора
(скороговорок, поговорок, пословиц);
Компенсаторная компетенция
У ученика будут сформированы:

9

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых
средств при получении и приёме информации за счёт использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса,
словарных замен, жестов, мимики.
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на
уровне

отдельных

грамматических

явлений,

слов,

словосочетаний,

предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой
стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи
(читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики основной
школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
-

умение

пользоваться

справочным

материалом

(грамматическим

и

лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения
иностранных языков.
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе
культуры мышления;
- взаимопонимание в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установление межличностных и межкультурных
контактов в доступных пределах;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание,
спорт, фитнес).
10

Ученик получит возможность сформировать:
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
- чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыке, литературе.
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на
иностранном языке и средствами иностранного языка;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание
места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства
общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление о ценностях мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и
через непосредственное участие в школьных обменах, туристических
поездках, молодёжных форумах.
Содержание учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Выражать

благодарность.

Вежливо

переспрашивать.

Выражать

согласие/отказ. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Самостоятельно

запрашивать

мнение/отношение.
Соглашаться/не

информацию.

Брать/давать

соглашаться

интервью.

выполнить

Выражать

Обращаться
просьбу.

с

Давать

своё

просьбой.
советы.

Принимать/не принимать советы партнёра. Выслушивать сообщения/мнение
партнёра.

Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать

свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Выражать
эмоциональную оценку обсуждаемых событий. Сообщать информацию и
выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо
и

аргументировать

свою

просьбу.

Выслушивать

сообщения/мнения

партнёров. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать
свою точку зрения и обосновывать её. Использовать заданный алгоритм
ведения дискуссии. В монологической форме Высказывания о фактах и
11

событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст,
вербальную ситуацию или зрительную наглядность: Высказываться о фактах
и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание,
повествование, сообщение, характеристика. Кратко высказываться без
предварительной подготовки на заданную тему. Делать сообщение на
заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать своё
отношение к услышанному/ прочитанному. Делать презентацию по
результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных
текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием
основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием
содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и
функционального типа текста. При непосредственном общении: Понимать в
целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью
понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и
понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на
знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать

переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально

или

невербально

реагировать

на

опосредованном общении (на основе аудиотекста):

услышанное.

При

Понимать основное

содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для
основной школы.

Прогнозировать содержание устного текста по началу

сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Выборочно понимать

необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с
опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой
материал, не существенный для понимания основного содержания.
Чтение
12

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с
различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида
чтения):

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно
изученный

читать

вслух

материал.

небольшие

С

(ознакомительное чтение):

тексты,

пониманием

содержащие

основного

только

содержания

Зрительно воспринимать текст, узнавать

знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание
аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание
текста на основе заголовка или начала текста;

Читать с пониманием

основного содержания аутентичные тексты разных типов.
тему/основную мысль.

Определять

Выделять главные факты из текста, опуская

второстепенные. Устанавливать логическую последовательность основных
фактов текста. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые
части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении
незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным
элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие
понять основное содержание

текста. C полным пониманием содержания

(изучающее чтение): Читать несложные аутентичные тексты разных типов,
полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом
различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные
фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать
причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать
полученную информацию.

Комментировать некоторые факты/события

текста, выражая своё мнение о прочитанном. С выборочным пониманием
нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст
или несколько коротких текстов.
Письменная речь
13

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий;
заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах
изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание
адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе,
выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание
небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания,
повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

Владеть

основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных
слов.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в

собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе
основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Выражать пожелания.

Писать с опорой на образец личное письмо

зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать
аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения,
просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться
впечатлениями, высказывая своё мнение. Писать небольшое сочинение на
известную тему с опорой/без опоры на образец.

В

программу

включен

национально

-

региональный

компонент.

Составляющие содержания национально-регионального компонента курса
английского языка включают словосочетания, предложения и тексты,
тематически ориентированные на природу, материальную и духовную
культуру края (например, тема «праздники» включает знакомство с
национальным бурятским праздником Сагаалгаан, тема «Мир вокруг меня»
затрагивает информацию о родном городе Улан-Удэ, тема «Проблемы
окружающей среды» касается проблем, связанных с экологией на территории
Республики Бурятия).
Технологии,

используемые

в

учебном

процессе,

варьируются

от

особенностей классов. В классах с высокой успеваемостью возможно
использование

технологии

проектирования.

Технология

ролевых

игр
14

характерна для всей параллели, так как возраст детей позволяет применять
ролевую игру как одну из важнейших технологий в обучении. Более того,
данная

технология

позволяет

развивать

навыки

рассмотрения

ряда

возможных способов решения проблем, активизируя мышление детей и
раскрывая личностный потенциал каждого учащегося. В классах с низкой
успеваемостью желательно использовать технологию тестирования, которая
используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических
знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения, а также
технологию опор, которые помогают не только запомнить материал, но
извлечь его из памяти при аудировании, чтении, говорении, письменной
речи, т.е. актуализировать его. Осуществление контроля с использованием
технологии тестирования соответствует требованиям всех международных
экзаменов по иностранному языку. Кроме того, данная технология позволяет
преподавателю
дополнительной

выявить

и

систематизировать

проработки.

Также

аспекты,

применение

требующие

информационно-

коммуникационные технологии (ИКТ) на уроках английского в 9 классах
расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую
направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы
учащихся и повышению познавательной активности.

Учебно - методический комплекс:
«Звездный английский», издательство Просвещение, 2020 г.
Книга для учителя, издательство Просвещение, 2020 г.
Сборник грамматический упражнений, издательство Просвещение, 2020г.
Контрольно- измерительные материалы, издательство Просвещение, 2020 г.
Электронные образовательные ресурсы интернета:
Образовательные платформы «Якласс», «РЭШ», «Решу ОГЭ».

Тематическое планирование (102 ч)
I четверть. 9 недель.
15

1
2

Вводный урок
Starter. Вводный курс
Раздел Starter: 2 урока

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

28
29
30
31
32
33

Lifestyles. Стили жизни
Nomadic Lifestyle. Кочевой образ жизни
Culture Shock. Культурный шок
Culture Shock. Культурный шок
Culture Corner. Gateway to America. Уголок культуры. Врата в
Америку.
Alternative Living. Альтернативный образ жизни
Alternative Living. Альтернативный образ жизни
A Home From Home. Дом не дома
Skills. Daily problems and annoyances. Повседневные проблемы и
неприятности
Curricular: Citizenship. Метапредметность: Гражданская
ответственность
For & Against Essays. Эссе «за» и «против»
Skills 1. Речевые умения.
Skills 1. Лексико-грамматические навыки
Language in Use. Язык на практике.
Revision. Повторение
Раздел Module 1: 15 уроков
Тест 1
Extreme facts. Экстремальные факты. (Вводный урок)
Would you dare? А ты бы осмелился?
Would you dare? А ты бы осмелился?
Would you dare? А ты бы осмелился?
Science fiction to fact. От фантастики к реальности
Science fiction to fact.
От фантастики к реальности
Culture Corner.Уголок культуры
Экстремальные условия
Extraordinary Lifestyle. Необычный образ жизни
Раздел Module 2: 10 уроков
Контрольные работы за 1 четверть: 1
Итого: 27 часов
II четверть, 7 недель
Extraordinary Lifestyle. Необычный образ жизни
Curricular Cut: History. Метапредметность: история
Writing, An opinion essay. Письмо, Эссе «Личное мнение»
Writing, An opinion essay. Письмо, Эссе «Личное мнение»
Skills. Речевые умения
Language in Use. Английский на практике
16

34

Russia. Россия
Раздел Module 2:7 уроков

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48

49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67

Контрольный урок. Тест 2
Body and Soul. Душа и тело. Вводный урок.
Body and Soul. Душа и тело.
Health Здоровье
Health Crazies. Одержимые здоровьем
Culture Corner. Уголок культуры
Emotional health, Эмоциональное здоровье
Умственное здоровье.
Продолжение темы
Curriculum- PSHE. Метапредметность. Физиология, социология и
психология
Writing. A Report (suggestions/ recommendations) Письмо. Отчет
(советы, рекомендации)
Skills 3. Речевые умения
Skills 3. Речевые умения
Russia. Россия
Раздел Module 3: 13 уроков
Количество контрольных работ:1
Итого: 21 час
III четверть. 10 недель
Revision 3
Art & Entertainment. Искусство и развлечения. (Вводный урок)
Winter Festivals. Зимние фестивали
Life as a performer. Жизнь на сцене
Culture Corner. Royal Ascot
Everyday English. Buying a formal outfit. Повседневный английский.
Покупая официальную одежду.
Helping people through art. Помогая людям с помощью искусства
Arts Festival. Фестиваль искусств
Skills. Новости и СМИ
Reviews. Рецензии, обзоры
Продолжение темы
Skills 4. Речевые умения
Language in Use. Английский на практике
Раздел Module 4: 13 уроков
Revision. Повторение
Контрольный Тест 4
Breakthroughs. Прорывы. Вводный урок
Science. Наука
Big Ideas. Великие идеи
Culture Corner. Уголок культуры
17

68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78

79
80

81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96102

Exploration. Исследование неизвестного
Exploration. Исследование неизвестного
Inventions. Изобретения
Метапредметность. Наука
Writing.A story.Письмо.Рассказ.
Skills. Речевые умения
Skills. Языковые навыки
Language in Use. Английский на практике
Revision. Повторение
Shipwrecks. Кораблекрушения
Life in the Past. Жизнь в прошлом
Раздел Module 5: 15 уроков
Количество контрольных работ: 1
Итого: 30 часов
IV четверть, 8 недель
Life in the Past. Жизнь в прошлом
Everyday English. Persuading to visit a tourist attraction.
Повседневный английский. Убеждаем посетить
достопримечательность
Archeological sites. Археологические раскопки
Subterranean world. Подземный мир
Skills. War & protest. Война и акции протеста
Writing Bank. A description of a place. Письмо. Описание места
Writing. A description of a place. Письмо. Описание места
Skills. Речевые умения и лексико-грамматические навыки
Language in Use. Английский на практике
Russia. Россия
Раздел Module 6: 10 уроков
Контрольный. Тест 6
Key Word Transformation
Key Word Transformation
Use of English. Лексика и грамматика
Use of English. Лексика и грамматика
Use of English. Лексика и грамматика
Контрольный. Заключительный тест
Резервный (Работа над ошибками. Обобщающее повторение)
Количество контрольных работ: 1
Итого: 24 часов
Итого часов за год: 102 часа, из них 52 часа на реализацию
рабочей программы по воспитанию

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».