Дистанционное обучение проводится с использованием рекомендованных образовательных интернет ресурсов в соответствии с Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Перечень используемых в МАОУ «Лингвистическая гимназия №3» бесплатных электронных образовательных ресурсов:
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Учи.ру https://uchi.ru/
Яндекс учебник https://education.yandex.ru/home/
Skyeng https://skyeng.ru/
Решу ВПР, ОГЭ, ЕГЭ https://sdamgia.ru/
ОРФО-9 https://gramotei.cerm.ru/
Перечень используемых интернет сервисов для проведения голосовых и видеоконференций:
Discord https://discordapp.com/
Учи.ру видеоконференция https://distant.uchi.ru/virtual-classroom
Skype https://www.skype.com/ru/get-skype/
Zoom https://zoom.us/support/down4j
Перечень каналов для информирования учащихся и родителей о расписании занятий и заданиях по предметам:
Сетевой город. Образование – электронный дневник https://deti.obr03.ru/
Вайбер
13.10.2021
Режим
продолжительности уроков и перемен :
1 смена
1 урок 8.00-8.30
2 урок 8.45-9.15
3 урок 9.35-10.05
4 урок 10.30-11.00
5 урок 11.20-11.50
6 урок 12.05-12.35
2 смена
1урок 14.00-14.30
2 урок 14.45-15.15
3 урок 15.35-16.05
4 урок 16.30-17.00
5 урок 17.20-17.50
6 урок 18.05-18.35
18.12.2021
· Приучите детей посещать только те сайты, которые Вы разрешили.
· Используйте программные средства блокировки нежелательного материала.
· Научите детей советоваться с Вами при раскрытии личной информации.
· Требуйте от детей ничего не скачивать из Интернета без Вашего одобрения.
· Не разрешайте пользоваться средствами мгновенного обмена сообщениями.
· Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернет.
· Приучите детей сообщать Вам, если их что-то встревожило в сети.
· Объясните детям, что в Интернете не вся информация правдива.
· Научите детей проверять найденную информацию по другим источникам.
· Научите детей различным способам поиска.
· Поговорите с детьми о недопустимости вражды между людьми и о расизме, убедите их уважать верования других людей.
· Используйте фильтры, блокирующие нежелательное содержание.
· Разъясняйте детям нежелательность использования ненормативной лексики, требуйте соблюдения определенного этикета и вежливости.
· Относитесь к программным средствам защиты как к дополнительным элементам контроля.
· Пусть дети всегда могут попросить Вас о помощи.
· Не разрешайте личных встреч с новыми знакомыми из Интернета без вашего одобрения.
· Запретите оставлять свою личную информацию в Интернете.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТ
Дети от 7 до 10 лет:
Приучите детей посещать только те сайты, которые Вы разрешили.
Используйте программные средства блокировки нежелательного материала.
Научите детей советоваться с Вами при раскрытии личной информации.
Требуйте от детей ничего не скачивать из Интернета без Вашего одобрения.
Не разрешайте в этом возрасте пользоваться средствами мгновенного обмена сообщениями.
Беседуйте с детьми об их друзьях в Интернет.
Приучите детей сообщать Вам, если их что-то встревожило в сети.
Дети от 10 до 13 лет:
Создайте ребенку собственную учетную запись с ограниченными правами.
Используйте средства фильтрации нежелательного материала.
Напоминайте детям о конфиденциальности личной информации.
Приучите детей спрашивать разрешение при скачивании программ или файлов из Интернета.
Поощряйте детей сообщать Вам, если их что-то тревожит или смущает в Интернете.
Настаивайте на том, чтобы дети позволяли Вам знакомиться с их электронной почтой.
Расскажите детям об ответственном и достойном поведении в Интернете.
Дети в возрасте 14-17 лет:
Контролируйте, какими чатами и досками объявлений пользуются дети.
Настаивайте, чтобы Ваши дети не соглашались на личные встречи с друзьями из Интернета.
Напоминайте детям о конфиденциальности информации.
Помогите им защититься от спама.
Предостерегите Ваших детей от использования Интернета для хулиганства.
Убедитесь, что подростки советуются с Вами перед покупкой или продажей чего-либо через Интернет.
Обсудите с подростками азартные игры и их возможный риск.
Конечно же, никто так сильно не отвечает за безопасность детей в Интернете, как сами родители. Ведь только родители могут полностью контролировать своих детей.
Комментарии0
Новый комментарий