Рабочая программа 11 класс (профиль)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №3 Г. УЛАН-УДЭ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
«Звёздный английский» (Starlight) К. М. Барановой, Д. Дули
11 КЛАСС (профильный уровень)

2021

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка
2. Планируемые результаты изучения учебного предмета
3. Содержание учебного предмета
4. Тематическое планирование

Пояснительная записка
Предлагаемая программа предназначена для 11 классов филологического
профиля МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3 г. Улан-Удэ» и составлена
в соответствии с требованиями:
1) Федерального государственного образовательного стандарта полного
среднего

образования

с

учётом

концепции

духовно-нравственного

воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной
программы;
2) примерной образовательной программы;
3) программы воспитания МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3 г. УланУдэ», которая разработана в соответствии с методическими рекомендациями
«Примерная программа воспитания» от 02.06.2020 г.;
4) основной образовательной программы МАОУ «Лингвистическая гимназия
№ 3»;
5) учебного плана МАОУ «Лингвистическая гимназия № 3»;
6) положения о рабочей программе учителя МАОУ «Лингвистическая
гимназия № 3 г. Улан-Удэ»,
7) федерального перечня учебников;
8) авторской программы по предмету.
За основу была взята авторская рабочая программа Р.П. Мильруда, которая
была

дополнена

национально-региональным

компонентом,

выбор

содержания и технологий был обусловлен филологическим профилем
параллели 11 классов. Данная рабочая программа рассчитана на 136 часов (4
часа в неделю) на основе УМК «Звездный английский», (авторы Баранова К.
М., Дули Д., Копылова В. В.).
Главные цели данной рабочей программы предусматривают формирование и
развитие

иноязычной

коммуникативной

компетенции

учащихся

в

совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на
личностном развитии и воспитании учащихся, развитии у школьников

универсальных

учебных

действий,

готовности

к

самообразованию,

овладении ключевыми компетенциями, а также на развитии и воспитании
потребности у школьников пользоваться английским языком как средством
общения, познания, самореализации личности и социальной адаптации в
современном поликультурном мире, развитии национального самосознания,
культурной идентичности и чувства патриотизма, толерантности к иным
народам и культурам, стремлении к межличностному взаимопониманию и
взаимодействию.
Важным условием обучения английскому языку является организация
адресного, индивидуализированного, дифференцированного подхода к
обучению языку. При создании программы учитывались психологические
особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в
выборе учебных тем, содержания текстов, форме заданий, видах работы,
учебных технологиях и заданиях. У подростков 16-17 лет отмечается
дифференцированное отношение к предметам и учителям, и одновременно
развиваются средства познания другого человека. Приобретение знаний для
подавляющей части подростков становится субъективно необходимым и
важным для настоящего и подготовки к будущему. В данном возрасте
продолжают формироваться элементы теоретического мышления.
В данную программу был включен национально-региональный компонент.
Принятый в 90-х годах Закон Российской Федерации (РФ) «Об образовании»
определил ряд важнейших компетенций субъектов России в области общего
образования и статус его регионального компонента. Основными целями
регионального компонента являются: создание педагогических условий для
успешной социализации личности в условиях региона, профессионального
самоопределения

и

непрерывного

образования;

ориентация

общего

образования на реализацию социально-экономической стратегии развития.
Составляющие содержания национально-регионального компонента курса
английского языка включают словосочетания, предложения и тексты,
тематически ориентированные на природу, материальную и духовную

культуру края (например, тема «Праздники» включает знакомство с
национальным бурятским праздником Сагаалгаан, тема «Мир вокруг меня»
затрагивает информацию о родном городе Улан-Удэ, тема «Проблемы
окружающей среды» касается проблем, связанных с экологией на территории
Республики Бурятия).
Технологии, используемые в учебном процессе, варьируются в зависимости
от профиля классов. В 11 профильном классах предполагается использование
технологии проектирования, так как дети имеют более высокий уровень
успеваемости. Технология ролевых игр характерна для всей параллели, так
как возраст детей позволяет применять ролевую игру как одну из важнейших
технологий в обучении. Более того, данная технология позволяет развивать
навыки

рассмотрения

ряда

возможных

способов

решения

проблем,

активизируя мышление детей и раскрывая личностный потенциал каждого
учащегося. Применение информационно-коммуникационных технологий
(ИКТ)

на

уроках

английского

в

11

классах

расширяют

рамки

образовательного процесса, повышая его практическую направленность,
способствуют

интенсификации

самостоятельной

работы

учащихся

и

повышению познавательной активности.
Дистанционные технологии были подобраны в соответствии со спецификой
предмета. Педагогические задачи при использовании ДОТ и ИКТ:
- Повысить мотивацию обучения.
- Развить познавательную активность обучающихся через умение работать с
дополнительной литературой, используя возможности компьютера и сети
Интернет.
- Стимулировать самостоятельность обучающихся в учебном процессе.
Данными

дистанционными

технологиями

являются:

использование

презентаций, видеофильмов, аудиофайлов, онлайн тесты, электронные
учебники и тренажеры, электронные энциклопедии, онлайн тесты, звуковые
диктанты, видео уроки на различных учебных платформах. Онлайн уроки
планируется проводить на платформе Discord, хорошо зарекомендовавшей

себя в практике применения весной 2020 года, для офлайн работы подходит
образовательная платформа Якласс, также апробированная в период
пандемии.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом

денная

рабочая

программа

обеспечивает

формирование

личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса по
английскому языку и реализацию модуля «Школьный урок» программы
воспитания среднего общего образования.
В процессе изучения английского языка у выпускников будут развиты
коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении (диалогическая речь) ученик научится:
• участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения,
обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями,
выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
• беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
• участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением
речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка,
запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя
свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его
мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося
пояснения

и

дополнения,

выражая

эмоциональное

отношение

к

высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.
В говорении (монологическая речь) ученик научится:
• подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
• давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и
кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
• описывать события, излагать факты;

• представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде, страны
изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
• высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы;
оценивать факты и события современной жизни и культуры.
В аудировании ученик научится:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
•

извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;

• определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической
направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры,
аргументы в соответствии с поставленным вопросом или проблемой,
обобщать содержащуюся в аудио/телетексте фактическую и оценочную
информацию, определяя своё отношение к ней.
В чтении ученик научится:
• выделять необходимые факты/сведения;
• отделять основную информацию от второстепенной;
• определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и
явлений;
• прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий;
• обобщать описываемые факты и явления;
• оценивать важность, новизну, достоверность информации;
• понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа
текста;
• отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения
задач проектно-исследовательской деятельности.
В письменной речи ученик научится:
• писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме,
принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета,
формуляр);

• излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного
текста в тезисах, рефератах, обзорах;
• кратко записывать основное содержание лекций учителя;
• использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектноисследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую
информацию, полученную из разных источников, составлять тезисы или
развёрнутый план выступления;
• описывать

события,

факты,

явления;

сообщать

и

запрашивать

информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Перевод
На профильном уровне в старшей школе осуществляется развитие
профессионально ориентированных умений письменного перевода текстов с
иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как
двуязычной коммуникативной деятельности с помощью УМК «Звёздный
английский» школьники овладевают:
• навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой
справочной литературы для решения переводческих задач;
• навыками использования таких переводческих приемов, как замена,
перестановка, добавление, опущение, калькирование;
• технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;
• умениями редактировать текст на родном языке.
Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их
преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи
на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как
«ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода
служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.
Содержание учебного предмета

СТАНДАРТ (тематика)
Социально-бытовая сфера

«Звёздный английский-11»
Модуль 1. Communication: Gestures

Повседневная жизнь семьи, её доход,

& emotions (Покажи, как ты

жилищные и бытовые условия

сердишься); Body language (Язык,

проживания в городской квартире

понятный любому); Music/places of

или в доме (коттедже) в сельской

entertainment (Куда пойдём

местности. Семейные традиции в

развлечься?); Character traits (Какой

соизучаемых культурах.

ты по характеру?); Feelings & moods

Распределение домашних

(Что мы делаем, когда раздражены

обязанностей в семье. Общение в

или рады); Friendship; Ways to look (А

семье и в школе, межличностные

как вы на это смотрите?); Ways to talk

отношения с друзьями и знакомыми.

(«Бормотать» или «бубнить»?

Здоровье и забота о нём,

«Кричать» или «вопить»?); Body Talk

медицинские услуги, проблемы

(Язык тела); The Universal Language

экологии и здоровья.

of Music (Всеобщий язык музыки);
More than Words: Mime, Music and
Dance (Больше чем слова).
Модуль 2. Challenges: Ways to speak;
Feelings; Extreme sports
(Экстремальные виды спорта);
Challenges (Рисковое дело).
Модуль 3. Rights: Clockwork
Communication («Заводное» радио).
Модуль 4. Survival: Heredity
(Наследственность); GM foods
(Генно-модифицированная пища);
Food/Drink (Пища полезная и…
вкусная!).
Модуль 5. Spoilt for Choice: Teenage
Problems (Проблемы подростков);

Shopping (А не много ли ты тратишь
на покупки?); Money (Жизнь в
кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим
о покупках); Shopping in Style (О
пользе рекламы)
Социокультурная сфера

Модуль 1: Communication: Animal

Жизнь в городе и сельской

Talk (Животные помогают детям:

местности, среда проживания, её

лечение общением с животными);

фауна и флора. Природа и экология,

Literature − H. Lofting. “Dr Dolittle”

научно-технический прогресс.

(Литература − Х. Лофтинг. «Доктор

Молодёжь в современном обществе.

Дулитл»).

Досуг молодёжи: посещение

Модуль 2: Challenges: Animal groups

кружков, спортивных секций и

(Африка зовёт); Animal sounds (Звуки

клубов по интересам. Страна

живой природы); Disasters

(страны) изучаемого языка, их

(Катастрофы); The Serengeti (Парк

культурные достопримечательности.

Серенгети: проблемы масаи); In the

Ознакомительные туристические

shadow of Vesuvius (В тени Везувия);

поездки по своей стране и за рубеж,

Natural Treasures (Сокровища

образовательный туризм и экотуризм. природы); Literature – J. Ballard. “The
Основные культурно-исторические
Burning World” (Литература − Д.
вехи в развитии изучаемых стран и

Баллард. «Сожжённый мир»);

России. Вклад России и стран

Science – Standing on Solid Ground?

изучаемого языка в развитие науки и

(Наука: планета Земля)

культуры. Социально-экономические

Модуль 3. Rights: Crime (Встать!

и культурные проблемы развития

Суд идёт!); Technology (Зависим ли

современной цивилизации.

мы от технологий?); Festivals
(Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне);
Organisations; Caught in the act
(Пойман на месте преступления);

Literature – I. Asimov. “The Caves of
Steel” (Литература − А. Азимов.
«Стальные пещеры»).
Модуль 4. Survival: Evolution
(Ступени эволюции); Conservation
(Сохранение окружающей среды);
Space (Космос, знакомый и близкий);
Lonesome George (Одинокий
Джордж); Will we all have to leave
home?; Science vs Nature
(Противостояние науки и природы);
Literature – A. C. Doyle. “The Lost
World” (Литература − А. Конан Дойл.
«Затерянный мир»); Deserts
(«Зелёные» проблемы: пустыни).
Модуль 5. Spoilt for Choice: Weather
(Полгода плохая погода, полгода
совсем никуда…); Travel
(Путешествуйте!); To the ends of the
Earth (На край света); Literature – J.
Verne. “800 Leagues on the Amazon”
(Литература − Жюль Верн. «800 лье
вниз по Амазонке»); Science – Clouds
(Межпредметные связи: Наука −
облака)
Учебно-трудовая сфера

Модуль 1. Communication: Language

Российские и международные

Roots (Происхождение языка: ищем

экзамены и сертификаты по

корни).

иностранным языкам. Современный

Модуль 3. Rights: Education (Школа

мир профессий, рынок труда и

− дома!); Social/world issues, Welfare

проблемы выбора будущей сферы

(Благосостояние: социальные

трудовой и профессиональной

выплаты, работа); Work (Работа

деятельности, профессии, планы на

криминалиста); Watching the

ближайшее будущее. Филология как

Detectives (Наблюдая за

сфера профессиональной

детективами); Citizenship – UNICEF

деятельности (литератор, переводчик, (Гражданство − ЮНИСЕФ).
лингвист, преподаватель языка,

Модуль 4: Survival: Banking on the

библиотекарь). Возможности

Future (Через страны и культуры:

продолжения образования в высшей

банк семян тысячелетия).

школе в России и за рубежом. Новые

Модуль 5: Spoilt for Choice: First

информационные технологии,

days (Мой первый школьный день).

Интернет-ресурсы в гуманитарном
образовании. Языки международного
общения и их роль в многоязычном
мире, при выборе профессии, при
знакомстве с культурным наследием
стран и континентов.

Календарно-тематическое планирование
№
п/п

Тема

Количество
часов

1 полугодие (64 часа)
Модуль 1 − Communication
1
2

3

4

5
6

7
8

9
10

11
12

Body talk (Язык тела)
Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься)
Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены
или рады)
What each of them feels (Что чувствует каждый из них)
Ways to look (А как вы на это смотрите?)
Danger: the way we understand it (Ощущение опасности:
как мы это понимаем)
He’s the most… (Он самый-самый…)
The Universal Language of Music (Всеобщий язык
музыки)
Music quotes (Комментируем цитаты о музыке)
Music festival (Расскажи о музыкальном событии)
The Beatles (Вспоминая «Битлз»)
Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать»
или «вопить»?)
Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?)
Body language (Язык, понятный любому)
More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем
слова)
Remarkable memories (Незабываемые впечатления)
Mime, music and Dance (Пантомима, музыка, танец)
Legends (Живые легенды)
Character traits (Какой ты по характеру?)
I’m on cloud nine (Я сегодня на седьмом небе от
счастья)
Friendship (Рад с вами познакомиться)
We did this because… (Мы сделали это, чтобы…)
Interview with an editor of a magazine (Радио интервью с
редактором журнала)
Is it easy to change your habits? (Легко ли поменять свои

1
1

1

1

1
1

1
1

1
1

1
1

13

14
15

16

17

18
19

20
21
22

23
24

привычки?)
Animal talk (Животные помогают детям: лечение
общением с животными)
The pros and cons of public transport (Преимущества и
недостатки общественного транспорта)
The pros and cons of travelling abroad (Путешествия за
границу: за и против)
Writing letters/emails (Пишем письма − традиционные и
электронные)
Writing: beginnings and endings (Как начать и закончить
письмо)
Informal letters/emails (Анализируем неформальные
письма)
Structure of informal letters/emails (План написания
неформального письма)
Writing: letters/emails inviting/accepting−refusing
invitations (Пишем письмо: приглашаем, принимаем
приглашение или отказываемся от него)
Writing: asking for/giving advice (Пишем письмо:
просим/даём совет)
Across cultures (Через страны и культуры)
Language roots (Происхождение языка: ищем корни)
Literature − H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература − Х.
Лофтинг. «Доктор Дулитл»)
Across the curriculum: Animal world (Межпредметные
связи: мир животных − биология)
Progress check (Проверь себя!)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика и
грамматика)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3
Аудирование, говорение)
Модуль 2 - Challenges
Animal groups (Африка зовёт)
The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи)
Animal sounds (Звуки живой природы)
Pros and cons of keeping animals in the circus (Животные
в цирке: за и против)

1

1
1

1

1

1
1

1
1
1

1
1

25

1

28

Volcanoes (Вулканы)
In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия)
Disasters (Катастрофы)
How do animals know something dangerous will happen?
(Как животные предчувствуют опасность?)
Challenges (Рисковое дело)
Risks (Хотите рискнуть?)
Extreme sports (Экстремальные виды спорта)

29

Risks (Кто не рискует…)

1

30

1

34

Interview with a volunteer (Интервью с профессионалом
− работа волонтёра)
Education & career (Образование и карьера) Be well
prepared (Будь готов!)
Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в
полуформальном стиле-1)
Writing: semi-formal letter (Пишем письмо в
полуформальном стиле-2)
Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-2)
Writing: formal letter (Пишем формальное письмо-1)
Writing: letter of complaint (Пишем письмо-жалобу)

35

Writing: letter of apology (Пишем письмо-извинение)

1

36

1

40

Across cultures (Через страны и культуры)
Natural Treasures (Сокровища природы)
Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература
− Д. Баллард. «Сожжённый мир»)
Literature – Where does drought come from? (Литература
− Откуда берётся засуха)
Across the curriculum: Science – Standing on Solid
Ground? (Межпредметные связи. Наука: планета Земля)
Progress check (Проверь себя!)

41

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение)

1

42

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 –
Лексика и грамматика)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3
Аудирование и говорение, письмо)

1

26

27

31
32

33

37
38
39

43

1

1
1

1
1

1
1

1
1
1
1

1

Модуль 3 − Rights
44

Caught in the act (Пойман на месте преступления)

1

45

Protect the innocent (Защитить невиновного)

1

46

Crime (Встать! Суд идёт!)

1

47

Criminalist (Работа криминалиста)

1

48

Clockwork Communication («Заводное» радио)

1

49

Technology (Зависим ли мы от технологий?)

1

50

Technology (Наши электронные помощники)

1

51

Education (Школа – дома!)

1

52

Watching the Detectives (Наблюдая за детективами)

1

53

Crime TVshows (Нужны ли сериалы о преступлениях?)

1

54

1

56

Social/world issues, Welfare (Благосостояние:
социальные выплаты, работа)
Poverty & Hunger (Бедность и голод − главные
проблемы человечества)
Listening Skills (Учимся аудированию-1)

57

Listening Skills (Учимся аудированию-2)

1

58

Speaking Skills (Учимся говорению-1)

1

59

Speaking Skills (Учимся говорению-2)

1

60

Writing: Letters based on notes (Пишем письмо с
обязательным использованием данной информации)
Writing: evaluating partner’s work according to criteria
(Пишем письмо: учимся оценивать работу
одноклассника по критериям)
Writing: a letter of recommendation, descriptional letter
(Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание)
Writing: giving advice (Пишем письмо − даём совет)

1

Across cultures: The Notting Hill Carnival (Через страны
и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне)

1

55

61

62
63
64

1
1

1

1
1

Итого

64 часа

2 полугодие (72 часа)
65

Music (На музыкальном Олимпе)

1

66

1

69

Literature – I. Asimov “The Caves of Steel” (Литература −
АйзекАзимов «Стальные пещеры»)
Litarature − Day of Ely Baley (Литература − День Элая
Бэйли)
Across the curriculum: Citizenship (Межпредметные
связи: гражданство)
UNICEF (Что такое ЮНИСЕФ)

70

Progress check (Проверь себя!)

1

71

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение)

1

72

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика и
грамматика)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3
Аудирование и говорение)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо)

1

67
68

73
74

1
1
1

1
1

Module 4 − Survival
75

1

76

Giant turtles of the Galapagos Islands (Гигантские
черепахи Галапагосов)
Lonesome George (Одинокий Джордж)

77

Evolution (Ступени эволюции)

1

78

Heredity (Наследственность)

1

79

Solar system (Наш дом – Солнечная система)

1

80

Exploring space (Освоение космоса неизбежно?)

1

81

Space (Космос, знакомый и близкий)

1

82

Can Mars be our home? (Может ли Марс стать нашим
домом?)
Science vs Nature (Противостояние науки и природы)

1

83

1

1

84

GM Foods (Генно-модифицированная пища)

1

85

Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!)

1

86

1

87

What are you going to eat? − A mango. (Что будете есть?
− Манго.)
Listening Skills (Учимся аудированию-1)

88

Listening Skills (Учимся аудированию-2)

1

89

Speaking Skills (Учимся говорению-1)

1

90

Speaking Skills (Учимся говорению-2)

1

91

Writing: plan and structure of an essay (Учимся писать
эссе-1: план и структура)
Writing: essay, understanding the task (Учимся писать
эссе-2: понимание задания)
Writing: essay, analysing examples (Учимся писать эссе3: анализ примеров)
Writing: an essay. Pros and cons. (Учимся писать эссе-4:
за и против)
Writing an essay (Учимся писать эссе-5: написание
собственного эссе)
Across cultures: Banking on the Future (Через страны и
культуры: банк семян тысячелетия)
Vavilov Institute (Институт им. Вавилова)

1

92
93
94
95
96
97
98

1

1
1
1
1
1
1

100

Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература − 1
А. Конан Дойл. «Затерянный мир»)
Imagine you’re the book character (Будь я профессор
1
Челленджер…)
Green Issues: Deserts («Зелёные» проблемы: пустыни)
1

101

Progress check (Проверь себя!)

1

102

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение)

1

103

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2
Лексика Грамматика)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3
Аудирование и говорение)

1

99

104

1

Module 5 – Spoilt for Choice
105

First days (Мой первый школьный день)

1

106

School (Школьные годы чудесные)

1

107

1

108

Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем
никуда…)
A train across Himalayas (На поезде по Гималаям)

109

Why do we travel? (Зачем мы путешествуем?)

1

110

To the ends of the Earth (На край света)

1

111

Travel (Путешествуйте!)

1

112

Dangerous souvenirs (Опасные сувениры)

1

113

Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках)

1

114

Shopping in Style (О пользе рекламы)

1

115

Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?)

1

116

Money (Жизнь в кредит)

1

117

Listening Skills (Учимся аудированию-1)

1

118

Listening Skills (Учимся аудированию-2)

1

119

Speaking Skills (Учимся говорению-1)

1

120

Speaking Skills (Учимся говорению-2)

1

121

Writing Skills (Учимся письму-1)

1

122

Writing Skills (Учимся письму-2)

1

123

Writing Skills (Учимся письму-3)

1

124

Writing Skills (Учимся письму-4)

1

125

Across cultures: Shopping in Moscow (Через страны и
культуры: покупки в Москве)
Across cultures: Shopping in London (Через страны и
культуры: покупки в Лондоне)
Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon”

1

126
127

1

1
1

130

(Литература − Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке»)
Writing: an article (Пишем статью о похищении
бриллиантов)
Across the curriculum: Science – Clouds
(Межпредметные связи: Наука − облака)
Progress check (Проверь себя!)

131

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение)

1

132

1
1

134

Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 2 Лексика и
грамматика)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ – Раздел 3
Аудирование и говорение)
Focus on RNE (Готовимся к ЕГЭ-4 Письмо)

135

Резервный урок

1

136

Резервный урок

1

Итого:

72 часа

Итого за год:

136 часов

128
129

133

из них на
воспитанию

реализацию

рабочей

программы

1
1
1

1

по 70 час

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный компонент Государственного образовательного
стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу
Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
2. Примерные программы среднего (полного) общего образования.
Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.ed.gov.ru свободный. − Загл. с экрана.
3. УМК «Звёздный английский» для 11 класса / К. М. Баранова, Д. Дули,
В. В. Копылова и др. − М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».