Рабочая программа 4 класс

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Лингвистическая гимназия №3»

СОГЛАСОВАНО

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по УВР

Директор МАОУ «ЛГ№3»

___________________________

Приказ №

от

____________Шарханов В.С.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Английский язык
Начальное общее образование, 4 класс
68 часов (34 недели)
УМК Starlight 4/Звездный английский, 4 класс,
авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс

Составитель:
Намдыкова А.Н.,
учитель английского языка

2021 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 4
класса соответствует:
● федеральному государственному образовательному стандарту начального
общего образования;
● программе

воспитания

муниципального

общеобразовательного

учреждения «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ», которая
разработана

в

соответствии

с

методическими

рекомендациями

«Примерная программа воспитания» от 02.06.2020 г.;
● примерной программы по иностранному языку начального общего
образования;
● авторской программе по английскому языку для 2-4 классов Мильруда
Р.П., Суворовой Ж.А.;
● основной образовательной программе начального общего образования
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
● учебному плану МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
● федеральному перечню учебников;
● положению о рабочей программе учителя МАОУ «Лингвистическая
гимназия №3».
Рабочая программа по предмету Английский язык разработана учителем
английского языка – Намдыковой А.Н.

Планируемые результаты изучения предмета «английский язык»
в 4 классе
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование
личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса по
английскому языку и реализацию модуля «Школьный урок» программы
воспитания начального общего образования.

Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
● основы осознания «Я» как гражданина России, своей этнической
принадлежности,

представления

о

ценностях

многонационального

российского общества и ценностных ориентациях;
● внутренний взгляд и уважительное отношение на мир в его органичном
единстве и разнообразии мнений, культуры своего и других народов;
● начальные навыки адаптации в изменяющемся мире;
● социальная роль и личностный смысл учения, мотивы учебной
деятельности;
● основы самостоятельности и ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и
свободе;
● основы эстетических потребностей, ценностей и чувств;
● внутренняя позиция на основе этических чувств, доброжелательности и
эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
чувствам других людей;
● элементарные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
разных

социальных

ситуациях,

первичные

умения

не

создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
● внутренняя позиция на основе осознания иностранного языка как средства
международного

межкультурного

общения,

сближающего

людей,

обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего

познавательные

возможности,

востребованность

и

мобильность человека в современном мире;
● основы представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном,
разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Ученик получит возможность для формирования:

● гражданской идентичности, чувства за свою Родину, российский народ и
историю

России,

осознание

принадлежности;

своей

формирование

этнической

ценностей

и

национальной

многонационального

российского общества; становление гуманистических и демократических
ценностных ориентаций;
● целостного,

социально

ориентированного

взгляда

на

мир

в

его

органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и
религий;
● навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
● социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
● самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
● эстетических потребностей, ценностей и чувств;
● развитых этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
● осознания

иностранного

межкультурного
дружеские

общения,

контакты

и

языка

как

сближающего
деловое

средства

международного

людей,

обеспечивающего

взаимодействие,

расширяющего

познавательные возможности, востребованность и мобильность человека
в современном мире;
● представлений

о

мире,

как

о

многоязычном,

поликультурном,

разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Метапредметные результаты:
Регулятивные
Ученик научится:

● принимать, сохранять задачи и следовать им в учебной деятельности,
осуществлять поиск средств решения задач;
● действовать по плану, планировать свою деятельность, оценивать свои
действия с поставленными учебными задачами, определять способы
эффективного достижения результата;
● контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая
осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем
и сверстниками;
● адекватно воспринимать оценки и отметки;
● понимать

причины

успеха/неуспеха

учебной

деятельности

и

конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Ученик получит возможность научиться:
● ставить задачи учебной деятельности;
● составлять план как последовательности действий и с учетом конечного
результата;
● сопоставлять способы действий с результатом;
● осуществлять коррекцию действий;
● самостоятельно

оценивать

полученные

результаты,

будущую

деятельность, качество выполнения деятельности.
Познавательные
Ученик научится:
● адаптировать знакомые действия для решения проблем творческого и
поискового характера;
● применять

общеучебные умения и универсальные познавательные

действия, к которым относится извлечение информации из материалов на
печатных и электронных носителях, преобразование информации из
графической формы в текстовую, использование справочной литературы и
словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный
поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных

целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация
информации;
● выполнять действия на основе сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классифицировать объекты для решения задач в типичных учебных
ситуациях;
● сохранять познавательные цели при выполнении учебных заданий с
компонентами

учебно-познавательного

комплекта

и

перенос

сформированных умений, а также универсальных познавательных
действий на новые учебные ситуации.
Ученик получит возможность научиться:
● самостоятельно выбирать способы и решать проблемы творческого и
поискового характера;
● использовать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
● понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности конструктивно
действовать даже в ситуациях неуспеха;
● осознанно владеть общими приемами решения задач, самостоятельно
ставить цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебнопознавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также
универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации;
● осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию для
указанных логических операций.
Коммуникативные
Ученик научится:
● осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
● слушать собеседника и вести диалог;
● договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности;

осуществлять

взаимный

контроль

в

совместной

деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих.

Ученик получит возможность научиться:
● использовать социальные умения, необходимые для общения как на
родном,

так

и

соответствующих

иностранном
возрасту

языке

речевых

в

пределах

ситуаций,

доступных

и

коммуникативных

потребностей ребёнка и его языковых способностей;
● признавать существование различных точек зрения и право каждого
иметь свою; излагать свое мнение и оценку событий;
● использовать адекватные речевые средства для эффективного решения
коммуникативных задач, планирования и регуляции деятельности.
Предметные результаты
В сфере коммуникативной компетенции
ученик научится:
● использовать языковые навыки для решения знакомых учебных задач;
● вести элементарный диалог этикетного характера, диалог-расспрос,
диалог-побуждение в типичных ситуациях;
● описывать себя, семью, других людей, предметов и персонажей;
● понимать на слух учителя и других учащихся, воспринимать основное
содержание аудиотекстов на знакомом языковом материале;
● воспринимать

с

пониманием

тексты

ограниченного

объема,

соответствующие изученному материалу с соблюдением правил чтения и
интонирования;
● воспроизводить услышанную речь с соблюдением основных правил
произношения и интонирования;
● выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
● восстанавливать слово, предложение, текст, списывать текст;
● писать поздравления с опорой на образец и отвечать на письмо,
дописывая предложения;
● писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой
тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
● заполнять таблицы, анкеты по образцу;

ученик получит возможность научиться:
● автоматически применять и выбирать языковые навыки для решения задач
в соответствующих возрасту и типичных ситуациях;
● инициировать и поддерживать диалог этикетного характера, диалограсспрос, диалог-побуждение в типичных ситуациях;
● представлять окружающий мир и мир зарубежных сверстников с
использованием средств изучаемого языка;
● полностью понимать содержащуюся в аудиотексте информацию;
● использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, а
также при чтении текстов;
● различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
● составлять рассказ по самостоятельно конструируемому плану/ ключевым
словам;
● заполнять анкету.
В познавательной сфере
ученик научится:
● воспринимать изучаемый язык как систему элементарных языковых
представлений;
● выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление
собственных

диалогических

и

монологических

высказывание

по

изученной тематике;
● переносить умения работы с русскоязычным текстом на задания с текстом
на английском языке, выражать свое отношение, дополнять содержание
текста в элементарных предложениях;
● использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем
для выполнения заданий разного типа;
● оценивать свою деятельность и ее результаты на основе заданий для
самоконтроля;
ученик получит возможность научиться:
● использовать системные языковые представления об английском языке;

● антиципировать

содержание

текста

по

заголовку,

изображениям,

выражать свое мнение на изучаемом языке;
● самостоятельно пользоваться словарем для решения поставленных
учебных задач;
● самостоятельно осуществлять самооценку выполненных учебных заданий
и подводить итоги усвоенным знаниям.
В ценностно-ориентационной сфере
ученик научится:
● использовать английский язык как средство общения между людьми,
передачи информации и выражение эмоций;
● осознавать культурные ценности, героев, события, произведения и нормы
жизни своей страны и других народов доступные возрасту;
● использовать английский язык для контактов с представителями иной
культуры в знакомых ситуациях;
ученик получит возможность научиться:
● использовать изучаемый язык для контактов с представителями иной
культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных
с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных
знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными;
● воспринимать язык как общечеловеческую ценность, обеспечивающую
познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и
взаимодействия с другими людьми;
● представлять доступные возрасту культурные ценности своей страны и
других народов.
В эстетической сфере
ученик научится:
● представлять образцы родной и зарубежной литературы, поэзии,
фольклора;
ученик получит возможность для формирования:

● эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной
детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
● эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы,
стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для
сравнения.
В трудовой сфере
ученик научится:
● сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при
усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
ученик получит возможность научиться:
● пользоваться

доступными

возрасту

современными

учебными

технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего
учебного труда;
● использовать

вспомогательную

и

справочную

литературу

для

самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и
выполнения учебных заданий.
Достижение

планируемых

результатов

происходит

посредством

организации учебного процесса, прохождения учебного материала и формы
проведения

уроков.

Коммуникация

(межличностная,

интерактивная),

различные формы работы (работа в группе, парная работа, фронтальный
опрос, самостоятельная работа), направлены в том числе и на формирование
личностных и метапредметных результатов.

Формы проведения уроков

(ролевая игра, экскурсия) и выполнение заданий продуктивного плана
(личное письмо, конструирование рассказа, защита проектов, драматизация
диалогов) и рецептивного плана (интерактивное чтение и аудирование) также
способствуют

овладению

результатов.

Диагностирование

уровня

их

сформированности осуществляется посредством планирования учащимися и
учителем деятельности, организации работы, контроля выполнения заданий
по

всем

видам

речевой

деятельности.

Результативность

решения

практических задач прямо пропорционально успешному формированию
заявленных результатов.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Знакомство, основные элементы речевого этикета (Round-up lessons!
(Starter Unit)):
приветствие, сообщение основных сведений о себе; получение информации о
собеседнике;

выражение

благодарности;

выражение

просьбы;

политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений;
вежливое выражение просьбы; вежливая форма побуждения к действию и
ответные реплики.
Я и моя семья (Round-up lessons! (Starter Unit), A Space Trip (Module 2), Who
Was It? (Module 3)):
члены семьи; занятия членов семьи; рабочий и школьный день; семейные
увлечения; возраст членов семьи; что мы делаем хорошо, плохо, не умеем
делать; день рождения и подарки; выходные дни; семейное генеалогическое
древо; занятия и обязанности детей; обычный день семьи; любимые занятия
членов семьи; занятия в разные дни недели.
Мир вокруг нас, природа, времена года (In Town (Module 1), Who Was It?
(Module 4), Round-up lessons! (Starter Unit), Port Fairy (Module 10), Animal
Elections (Module 3)):
цветные

характеристики

и

размер

предметов;

игрушки,

подарки;

местоположение предметов в пространстве; количество и идентификация
предметов; наименование предметов живой и неживой природы; животные
на ферме; растения в саду; время; физические характеристики предметов;
цветовая палитра мира; дикие животные разных континентов; времена года и
погода, их описание; названия месяцев; красота окружающего мира; погода
вчера и сегодня; погода, типичная для разных времен года; описание
различной погоды; погода в разных странах и городах; предсказания погоды.

Мир увлечений, досуг (Round-up lessons! (Starter Unit), A Space Trip (Module
2), Knights and Castles (Module 7), The Fairy Garden (Module 9), Port Fairy
(Module 10), Who Was It? (Module 4), The Country Code (Module 5), Willow`s
Story (Module 8)):
спортивные занятия; любимые занятия на досуге; спортивные и другие игры;
занятия в разные дни недели и времена года; то, что мы любим и не любим
делать; времяпрепровождение сказочных персонажей; пикник; излюбленные
места отдыха англичан; любимые занятия на отдыхе; любимые фильмы;
планы на выходные.
Городские здания, дом, жилище (In Town (Module 1), Willow’s Story
(Module 8)):
загородный дом; типичное жилище англичан; английский замок; мой дом
(квартира, комната, кухня); местоположение строений в городе; мой
микрорайон.
Школа, каникулы (Round Up Lessons! (Starter Unit), A Space Trip (Module 2),
Yumville (Module 6), Port Fairy (Module 10):
школьный день; школьные друзья; распорядок дня школьника; распорядок
дня английского школьника; классная комната; предметы школьной мебели;
мой класс, моя школа; учебная работа в классе; начальная школа в Англии;
школьный год; школьные каникулы; школьный ланч; планы на летние
каникулы.
Путешествия (Who was it? (Module 4), Port Fairy (Module 10):
путешествие на Байкал; планирование поездок, путешествий.
Человек и его мир (Round Up Lessons! (Starter Unit), A Space Trip (Module 2),
Who was it? (Module 4), Animal Elections (Module 3)):
душевное состояние и личностные качества человека; возраст человека;
физические

характеристики;

адрес,

телефон;

профессиональная

деятельность; повседневные занятия различных людей; сравнения людей по
разным параметрам.
Здоровье и еда (Yumville (Module 6), The Country Code (Module 5)):

отдельные названия продуктов питания; самочувствие человека; фрукты;
семейные трапезы; еда и напитки; трапезы: обед, ужин, чай; типичный
завтрак; еда в холодильнике; моя любимая еда; традиционная еда; овощи и
фрукты.
Города и страны (Round Up Lessons! (Starter Unit), A Space Trip (Module 2),
Who was it? (Module 4), Animal Elections (Module 3), Willow’s Story (Module
8)):
отдельные сведения о культуре и истории страны изучаемого языка;
некоторые города России и зарубежья; родной город; континенты; названия
некоторых европейских языков; названия государств, их флаги; отдельные
достопримечательности

России,

Британии,

Бурятии;

символы

стран;

некоторые достопримечательности столицы страны изучаемого языка;
некоторые достопримечательности родного города.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
- вести этикетные диалоги, вопросно-ответные диалоги, ситуативно-бытовые
диалоги;
- конструировать высказывания по типу описание, сообщение, рассказ,
характеристика.
В аудировании
- понимать речь учителя и одноклассников в учебном общении;
- слушать с основным, частичным пониманием содержания сообщений,
рассказов, сказок в аудиозаписи.
В чтении
- читать вслух согласно правилам чтения и словесным ударением с
соответствующим ритмико-интонационным оформлением;
- читать предложений разных коммуникативных типов с правильным
логическим и фразовым ударением;

- читать небольшие тексты про себя с пониманием основной идей, полным
пониманием, извлечением необходимой информации на уровне значения и
смысла;
- определять значения слов по известным составляющим элементам слова,
наглядности, контексту;
- понимать внутреннюю организацию текста.
В письме
- правильно списывать;
- писать открытки-поздравления, оформлять конверт;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография: буквы, буквосочетания, отличие букв
от транскрипционных знаков, распознавание слов по транскрипции,
правильное написание слов буквами и транскрипционными знаками,
группировка слов в соответствии с правилами чтения, использование словаря
для уточнения написания слов.
Фонетическая сторона речи: все звуки, адекватное произношение звуков в
чтении и устной речи, связующее “r”, правильное ударение слов, фраз,
логическое

ударение,

фразовое

ударение,

интонация

перечисления,

адекватное ритмико-интонационное оформление всех типов предложений и
текстов в устной речи и при чтении вслух.
Лексическая сторона речи: понимание и использование лексических единиц в
пределах изучаемой тематики активного и пассивного вокабуляра (600
единиц), распознавание частей речи по признакам, использование правил
словообразования, использование языковой догадки незнакомых слов.
Грамматическая сторона речи: имя существительное ( исчисляемое/
неисчисляемое/

единственное/множественное

(определенный/

неопределенный/

нулевой),

количественное/

порядковое)

1

от

-1000,

число),
имя
имя

артикль

числительное

(

прилагательное

(

положительная/ сравнительная/ превосходная степень), местоимение (

личные/ объектные/ притяжательные/ неопределенные/ указательные), глагол
( have got/ be), конструкция ‘there is/are’, модальные глаголы (must/ have to/
can/ should), наречия частоты/ времени/ образа действия/ места, предлоги
места/ времени, видовременные формы: Present/ Past/ Future Simple, Present
Continuous/ Perfect, сложносочиненные и сложноподчиненные союзы
‘and/but’, ‘because’
Общеучебные

и

специальные

учебные

умения,

а

также

социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе
овладения коммуникативными умениями

в основных видах речевой

деятельности, поэтому они не выделяются отдельно в содержании.
Одним из требований стандарта по иностранному языку является
умение представлять свою культуру на изучаемом языке, поэтому в каждой
теме

предусмотрено

обучающегося,

задание,

включающий

опирающееся

на

личностный

национально-культурные

опыт

особенности

культуры родного региона и этноса, что позволяет реализовать в программе
национально-региональный компонент.

При подготовке к занятиям

учащиеся учатся пользоваться и собирают материал, используя справочные,
интернет- краеведческие источники. В процессе 4 года обучения учащиеся
выполняют творческие задания по темам: «Традиционное жилище бурят»,
«Мой класс», «Достопримечательность Улан-Удэ», «Любимое традиционное
блюдо», «Семейное древо», «Известная личность Бурятии». Результаты
творческих заданий учащиеся представляют на уроке, в том числе и с
использованием резервного учебного времени.
Организация

самостоятельной

работы

обучающихся

является

неотъемлемой частью работы по предмету и заключается в работе на
интернет-платформах

для

выполнения

тренировочных

заданий

грамматического и лексического плана, подготовке к контрольным работам,
выполнение

домашнего

задания,

выполнение творческих заданий.
Учебно-методический комплект:

планирование,

сбор

материала

и

- учебник «Звёздный английский». 4 класс. К.М. Баранова, Д. Дули, В. В.
Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2017;
- рабочая тетрадь «Звёздный английский». 4 класс. К.М. Баранова, Д. Дули,
В. В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2017;
-контрольные задания «Звёздный английский». 4 класс. К. М. Баранова, Д.
Дули, В. В. Копылова, Москва, «Express Publishing, Просвещение”, 2017;
- cборник упражнений «Звёздный английский». 4 класс. E.В.Сахаров, М.Л.
Бахтина, К. К.Романова, Москва, «Просвещение», 2017;
- книга для учителя «Звёздный английский». 4 класс. В 2-х частях. К. М.
Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Москва, «Express Publishing,
Просвещение”, 2017.
Электронные образовательные ресурсы интернета:
-

сайт

дополнительных

образовательных

ресурсов

УМК

«Звёздный

английский» www.prosv.ru/umk/starlight;
- сайт Британского совета для детей, изучающих английский язык
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/;
- https://www.yaklass.ru;
- https://uchi.ru.
Календарно-тематический план
1 четверть
Starter Unit

9 ч. (часов)

Повторение; страны мира; глагол ‘to be’

1 ч.

Внешность; глаголы 'have got/can’

1 ч.

Possessive adjectives; развитие умений аудирования

1 ч.

Чтение/ Монолог ‘My Super Duper Family’

1 ч.

Домашние хлопоты; виды спорта и спортивные игры; Present

1 ч.

Continuous
Модальный глагол «May»; предлоги движения

1 ч.

Монолог «Взгляни на мое фото»; количественные

1 ч.

числительные
Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.

In Town

5 ч.

В городе; одежда

1 ч.

Предлоги места; неопределенный/ определенный/ нулевой

1 ч.

артикль; чтение/ монолог «Моя округа»
Множественное число; развитие аудирование; диалог «В

1 ч.

магазине»
Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.

A Space Trip

4 ч.

Профессии; распорядок дня

1 ч.

Present Simple; наречие; монолог «Мой любимый школьный

1 ч.

предмет»
Время. Предлоги времени. Диалог «Который час?»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.
Итого часов за 1 четверть

18

2 четверть
Animal Elections

6 ч.

Животные, места обитания

1 ч.

Степени сравнения имени прилагательного: сравнительная

1 ч.

степень
Степени сравнения имени прилагательного: превосходная

2 ч.

степень. Монолог «Чудеса»
Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.

Who Was It?

8 ч.

Чувства, эмоции; «В городе»

1 ч.

Прошедшее время: утверждение ‘was/were’

1 ч.

Прошедшее время: отрицание, вопрос ‘was/were’

1 ч.

Монолог «Когда я был маленьким»; развитие умений

1 ч.

аудирования
Монолог «Познакомьтесь с моими одноклассниками»

1 ч.

Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Урок-обобщение

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.
Итого часов за 2 четверть

14

3 четверть
The Country Code

7 ч.

Правила поведение на природе; жалобы

1 ч.

Модальный глагол 'must/have to’

1 ч.

Модальный глагол 'should’; объектные местоимения.

1 ч.

Монолог «Как оставаться здоровым», «Правила поведения»

1 ч.

Развитие умений аудирования; развитие умений чтения вслух

1 ч.

“The Magic Glove”
Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.

Yumville

6 ч.

Продукты; исчисляемые/неисчисляемые имена

1 ч.

существительные
A lot of/ much/many/ a few/ a little; неопределенные

1 ч.

местоимения и их производные.
Абсолютные притяжательные местоимения; монолог

1 ч.

«Традиционное блюдо/ любимое блюдо»
Развитие умений аудирование; личное письмо

1 ч.

Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.

Knights and Castles

7 ч.

В гостях у рыцаря

1 ч.

Прошедшее время (правильные глаголы): утвердительные

1 ч.

предложения
Прошедшее время (правильные глаголы): отрицательные и

1 ч.

вопросительные предложения
Развитие умений аудирования; развитие умений чтения вслух

1 ч.

'Androcles and the Lion’
Монолог «В прошлый выходной»; личное письмо

1 ч.

Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.
Итого часов за 3 четверть

20

4 четверть
Willow’s Story

5 ч.

Профессии; неприятности

1 ч.

Прошедшее время (неправильные глаголы): утвердительные

1 ч.

предложения
Прошедшее время (неправильные глаголы): отрицательные и

1 ч.

вопросительные предложения; развитие умений аудирования
Монолог «Ю.А. Гагарин»; развитие умений чтения вслух

1 ч.

‘Max‘s Medal’
Контрольная работа

1 ч.

The Fairy Garden

6 ч.

Месяцы; даты; порядковые числительные

1 ч.

Вопросительные слова; чтение вслух ‘The Bird with One

1 ч.

Wing’
Будущее время

1 ч.

Монолог «Жизнь в будущем»

1 ч.

Домашнее чтение «Каменный цветок»

1 ч.

Контрольная работа

1 ч.

Port Fairy

5 ч.

Собираемся на отдых!

1 ч.

Планы на будущее

1 ч.

Present Perfect; чтение вслух ’The Hungry Little Dog’

1 ч.

Контрольная работа; обобщение пройденного материала за

1 ч.

год
Годовая контрольная работа

1 ч.
Итого часов за 4 четверть

16

Итого часов за год

68

Из них 20 ч на реализацию рабочей программы по воспитанию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».