Рабочая программа по допобразованию английский язык 1 класс

Дополнительная образовательная программа «Hello, happyEnglishworld»
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ» Республики Бурятия для
обучающихся разработана в соответствии с основными нормативными и
программными документами в области образования РФ:
- с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации";
- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018
г. №196;
-с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября
2020 г.
№ 533;
-с уставом образовательного учреждения;
- с лицензией №3116 от 10 августа 2018 г. с приложениями;
- с положением об объединении дополнительного образования в ОУ.
Основное направление программы дополнительного образования в
гимназии — это удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов
обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации,
осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных
стандартов

и

федеральных

государственных

образовательными потребностями в данном

требований.

Под

образовательном

иными

учреждении

понимается удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в
языковом развитии; обеспечение учащихся углубленным изучением английского
языка на базовом уровне.
Особенность

данной

программы

заключается

в

том,

что

она

рассматривается как система использования английского языка в развитии
индивидуальности школьника. Актуальность разработки и создания данной
программы

обусловлена

анализом

сложившейся

ситуации

в

практике

преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая
позволяет

выявить

противоречия

между

требованиями

программы

общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном
языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями

работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и
потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Цель программы – создание условий для эффективного обучения чтению;
повышения скорости осмысленного чтения; формирование навыков устойчивого
восприятия большого объёма информации; развитие интеллектуальных и
творческих способностей в их взаимосвязи друг с другом.
Задачи программы:
-изучать все буквы и звуки английского алфавита,
-развивать умение работать с текстом,
-развивать память и внимание,
-развивать понимание прочитанной информации,
-повысить мотивацию к изучению английского языка.
В программекурса дополнительного образования отражены современные
педагогические технологии изучения иностранных языков, которые отражаются в
следующих

принципах

добровольность,

обучения:

преемственность.В

индивидуальность,

программе

используются

доступность,
технические

средства обучения: аудиозаписи, карты, схемы, тексты. На занятиях используются
игры на расширение ориентировки в формировании словаря. Для снятия
напряжения в занятиях используются физкультминутки.Особенностью занятий
данного курса является нестандартные формы организации процесса: ролевые
игры. Программа курса учитывает психологические особенности возрастных
групп учащихся, что отражается в выборе учебных тем, содержании текстов,
форме заданий, видов работы, учебных технологий, организации учебного
процесса, выборе приемов и способов работы.
В качестве форм подведения итогов обучения в дополнительном
образовании детей используются: наблюдение, опрос, зачет, диагностические
игры, тестирование, контрольное упражнение, участие в конкурсах и олимпиадах.
К концу освоения курса обучающийся должен уметь: читать с пониманием
текста, быстрее делать домашнее задание, быстрее усваивать новую тему и
понимать учителя, длительное время поддерживать концентрацию внимания,
четко и ясно выражать свои мысли, мыслить логично и последовательно,

понимать и запоминать сложные тексты.
Учебно- методический комплекс:
1. Макарова Т.С. Englishreadingpractice. Тренажёр по чтению на английском языке.
М.: Вако. 2017 г.
2.Третьякова А.С. Английский язык. Домашнее чтение. М.: Юрайт. 2015 г.
3. Королева Г.А. Быстрое чтение на английском. М.: 1000 Бестселлеров. 2013 г.
Электронные образовательные ресурсы интернета:https://www.jollylearning.co
.uk/jolly-phonics/
https://genkienglish.net/teaching/phonics/
Учебно-тематический план
№
1
2
3

4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6

тема
1 четверть 9 недель – 18 часов
Алфавит английского языка
Транскрипцияванглийскомязыке. Чтение
слогов, фраз.
Знакомство с типами чтения слогов в
английском языке. Открытый тип чтения.
Чтение гласной “a”
Чтение гласной “e” в открытом слоге
Чтение гласной “о” в открытом слоге
Чтение гласной “у” в открытом слоге
Чтение гласной “u” в открытом слоге
2 четверть 7 недель – 14 часов
Практика чтения всех гласных в открытом
слоге
Закрытыйтипчтения. Чтение гласной “a”
Чтение гласной “e” в закрытом слоге
Чтение гласной “о” в закрытом слоге
Чтение гласной “i” в закрытом слоге
Чтение гласной “y” в закрытом слоге
Чтение гласной “u” в закрытом слоге
3 четверть 10 недель – 20 часов
Практика чтения гласных в открытом и
закрытом слогах
Правила чтения слогов «гласная +r»
Правила чтения слогов «гласная +re»
Чтение буквосочетаний гласных в английском
языке
Чтениесогласных
Практика чтения гласных и согласных букв

Кол-во часов
2
6
2

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
4
3

7
8

1
2
3
4
5
6
Итого:

Чтение рифмовок и чантов для отработки
навыковчтения, произношения и интонации
Чтение диалогов, мини текстов с
соблюдением интонации
4 четверть 8 недель – 16 часов
Обучение ознакомительному чтению текста
Обучениепросмотровомучтениютекста
Обучениеизучающемучтениютекста
Обучениепоисковомучтениютекста
Практика чтения текстов разной
целевойнаправленности
Контроль техники чтения

3
2

2
2
2
2
7
1
68ч


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».