30.11.2022
Краткий
анализ результатов урока
1.
Организационный момент:
Учащиеся
готовы к уроку, у всех организовано рабочее место для дистанционного урока
(видеокамеры и микрофоны настроены). Эмоциональный настрой у учащихся
положительный. Учитель контролирует включение учащихся в учебную деятельность,
помогает им.
1.
Деятельностный этап:
В
начале деятельностного этапа учитель подводит учащихся к самостоятельной
постановке учебных задач урока. Используемые технологические приёмы и методы работы
соответствуют достижению поставленных целей: ИКТ, поисковый, исследовательский,
тренировочный характер упражнений и заданий. Созданы
условия для максимальной самостоятельной деятельности учащихся по реализации
учебных задач урока.
2.
Рефлексивный этап:
Учителем
созданы условия для развития формирующего оценивания: самооценка письменная,
самооценка устная, самооценка графическая; коллективное оценивание.
Поставленные задачи соотносятся с полученными
результатами: оперировать на базовом уровне понятием
обыкновенная дробь; владеть навыками сложения и вычитания дробей с одинаковыми
знаменателями, правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные
дроби; различать правильные и неправильные дроби; решать задачи на сложение и
вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при
решении задач.
Учитель оценивает степень достижения учебной цели
учащимися словесно и с помощью отметок. Домашнее задание требует от учащихся
творческого подхода. Ресурсное
обеспечение урока оптимально соответствует дистанционному характеру урока. Все
этапы урока сбалансированы, время на каждый этап распределен рационально. На протяжении
урока сохранялся благоприятный психологический климат. Были использованы методы
здоровье сбережения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.12.2022
Дата обновления: 04.12.2022
Дата публикации: 30.11.2022