Выписка из заседания методического объединения математики и информатики

30.11.2022

Выписка

из заседания методического объединения математики и информатики:

 

Детально обсудили в соответствии со спецификой предметов математики и информатики  эффективность и целесообразность  использования приёмов, методов и  форм работы педагогов при организации дистанционных уроков, инструментов и механизмов оценивания разных видов работ; а также видов деятельности учащихся;

Составили краткие рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий по отдельным предметам, которые можно будет использовать при организации процесса обучения в будущем и при составлении рабочих программ:

Дистанционная форма обучения предоставляет обучающимся возможность освоения образовательных программ в удобное для них время и независимо от их местонахождения, в любом месте, где есть компьютер и Интернет.

Дистанционное обучение математике и информатике активно использует различные типы ЦОР, в том числе комплекты гипертекстовых мультимедийных материалов, тестовые системы. В дистанционном обучении также возможно использование различных виртуальных конструкторов, таких как Google-формы и пр. И таких материалов в распоряжении учителя сегодня достаточно много. В рамках различных федеральных программ, нацеленных на развитие российского образования, был разработан большой массив цифровых образовательных ресурсов по всем школьным дисциплинам, в том числе и по математике и информатике.

Необходимым условием успешной организации дистанционного обучения является:

– описание ожидаемых от ученика действий;

– отбор материала по содержанию;

– структурная организация учебного материала, включение его в процесс обучения;

– выбор типов упражнений (раздел «Теория», «Практика», «Контроль»);

– применение интерактивных информационных обучающих систем;

– комплектование иллюстративного ряда, слайдов, графических изображений.

Практические компетенции отрабатывались через систему тестов на Якласс, РЭШ, решувпр, решуогэ, решуегэ, Google-формы. Использовать Google-таблицы для составления тестов отличное решение, т.к. нет возможности учащимся поискать где-то ответы.

При объяснении нового материала возможно использовать Zoom, Discord. Удобно демонстрировать экран графического экрана, но лучше использовать планшет со стилусом.

Дистанционная форма обучения предоставляет обучающимся возможность освоения образовательных программ в удобное для них время и независимо от их местонахождения, в любом месте, где есть компьютер и Интернет.Хочу такой сайт

Дистанционное обучение математике и информатике активно использует различные типы ЦОР, в том числе комплекты гипертекстовых мультимедийных материалов, тестовые системы. В дистанционном обучении также возможно использование различных виртуальных конструкторов, таких как Google-формы и пр. И таких материалов в распоряжении учителя сегодня достаточно много. В рамках различных федеральных программ, нацеленных на развитие российского образования, был разработан большой массив цифровых образовательных ресурсов по всем школьным дисциплинам, в том числе и по математике и информатике.

Необходимым условием успешной организации дистанционного обучения является:

– описание ожидаемых от ученика действий;

– отбор материала по содержанию;

– структурная организация учебного материала, включение его в процесс обучения;

– выбор типов упражнений (раздел «Теория», «Практика», «Контроль»);

– применение интерактивных информационных обучающих систем;

– комплектование иллюстративного ряда, слайдов, графических изображений.

Практические компетенции отрабатывались через систему тестов на Якласс, РЭШ, решувпр, решуогэ, решуегэ, Google-формы. Использовать Google-таблицы для составления тестов отличное решение, т.к. нет возможности учащимся поискать где-то ответы.

При объяснении нового материала возможно использовать Zoom, Discord. Удобно демонстрировать экран графического экрана, но лучше использовать планшет со стилусом.

Использование образовательных порталов для дистанционного обучения в дальнейшем рекомендуем: при подготовке к урокам, при проверке вычислительных компетенций учащихся, для работы с отстающими или пропустившими занятия по объективным причинам.

       

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.12.2022

Дата обновления: 04.12.2022

Дата публикации: 30.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».