Рабочая программа 11 класс (профиль)

Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку в 11 классе углубленного уровня
соответствует:
- федеральному образовательному стандарту среднего общего образования с
изменениями и дополнениями;
- примерной образовательной программе среднего общего образования;
- программе воспитания муниципального общеобразовательного учреждения
"Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ", которая разработана в
соответствии с методическими рекомендациями "Примерной программы
воспитания" от 02.06.2020 г.;
- авторской программе под редакцией И.В. Гусаровой;
- основной образовательной программе среднего общего образования МАОУ
«Лингвистическая гимназия №3»;
- учебному плану МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
- федеральному перечню учебников;
- положению о рабочей программе учителя МАОУ «Лингвистическая
гимназия №3».
Рабочая программа рассчитана на 102 часа. Разработана учителем русского
языка Антроповой Т.Г. для 11классов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом

данная

рабочая

программа

обеспечивает

формирование

личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса по
русскому языку

и реализацию модуля "Школьный урок" программы

воспитания среднего общего образования.
Личностные результаты учебного предмета
Ученик

получит

представление

о

знание

социально-политического

государственной

организации

устройства
России,

-

знание

государственной символики (герб, флаг гимн), знание государственных
праздников; знание о своей этнической принадлежности, понимание
национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и
этнических группах России; освоение общекультурного наследия России и
общемирового культурного наследия; ориентация в системе моральных норм
и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера
морали; уважение к другим народам России и мира и принятие их,
межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к
окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность
противостоять им; потребность в самовыражении и самореализации,
социальном признании.
Ученик получит возможность для формирования экологического сознания,
признания высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знания
основных принципов и правил отношения к природе; знания основ
здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил
поведения в

чрезвычайных

ситуациях;

позитивной

моральной

самооценки; потребности в участии в общественной жизни ближайшего
социального окружения, общественно полезной деятельности.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета
Регулятивные результаты
Ученик научится целеполаганию, включая постановку новых целей,
преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельному
анализу условий достижения цели на основе учёта выделенных учителем
ориентиров действия в новом учебном материале; самостоятельному
контролю своего времени и управлению им; принимать решения в
проблемной ситуации на основе переговоров; самостоятельно оценивать
правильность выполнения действий.

Ученик получит возможность научиться самостоятельно ставить новые
учебные цели и задачи; выделять альтернативные способы достижения цели
и выбирать наиболее эффективный способ.
Коммуникативные результаты
Ученик научится владеть всеми видами речевой деятельности; адекватно
понимать

информацию

устного

и

письменного

сообщения; владеть

разными видами чтения текстов разных стилей и жанров; адекватно
воспринимать на слух тексты разных стилей и жанров; владеть разными
видами аудирования; учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и
позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнёров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать
решения и делать выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и
отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать
вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и
сотрудничества с партнёром; адекватно использовать речевые средства для
решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной
речью; строить монологическое контекстное высказывание;

использовать

адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей,
мотивов и потребностей;

отображать в речи (описание, объяснение)

содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной
речи, так и в форме внутренней речи.
Ученик получит возможность научиться учитывать и координировать
отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
учитывать разные

мнения и интересы и обосновывать собственную

позицию, понимать относительность мнений и подходов к решению
проблемы; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и
позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов

разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению е
совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Познавательные результаты
Ученик научится извлекать информацию из различных источников, включая
средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения,
ресурсы Интернета; владеть приемами отбора и систематизации материала на
определенную тему, уметь вести самостоятельный поиск информации,
преобразовывать, сохранять и передавать информацию; владеть навыками
информационной безопасности; создавать и преобразовывать модели и
схемы для решения задач;

осуществлять выбор наиболее эффективных

способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Ученик получит возможность научиться давать определение понятиям;
устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять логическую
операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия.
Предметные результаты освоения учебного предмета
Речевая деятельность
Аудирование
Ученик научится различным видам аудирования (с полным пониманием
аудиотекста,

с

пониманием

извлечением

информации),

основного

содержания

с

передавать

содержание

аудиотекста

соответствии с заданной коммуникативной задачей в

выборочным
в

устной

форме;понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную
задачу,

основную

мысль,

логику

изложения

учебно-научного,

публицистическою, официально-делового, художественного аудиотекстов,
распознавать

в

них

основную

и

дополнительную

информацию,

комментировать её в устной форме.
Ученик получит возможность научитьсяпередавать содержание учебнонаучного,

публицистического,

официально-делового,

художественного

аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного,
выборочного, сжатого).

Чтение
Ученик

научитсяпонимать содержание прочитанных учебно-научных,

публицистических(информационных

и

аналитических,

художествено-

публицистического жанров); художественных текстов и воспроизводить их в
устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме
ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), о форме
плана, тезисов (в устной и письменной форме);использовать практические
умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов)
чтения

в

соответствии

с

поставленной

коммуникативной

задачей;использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и
другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы
Интернета
Ученик получит возможность научитьсяотбирать и систематизировать
материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и
интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной
задачей.
Говорение
Ученик

научится:создавать

устные

монологические

и

диалогические

высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социальнокультурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе
лингвистические, а также темы, связанные с содержанием других изучаемых
учебных

предметов)

разной

коммуникативной

направленности

е

соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшойдоклад в
ситуации учебно-научного общения, бытовой рассказ о событии, история,
участие в беседе, споре); обсуждать и чётко формулировать цели, план
совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы
Ученик

получит

возможность

научиться:извлекать

из

различных

источников, систематизировать и анализировать материал на определённую
тему и передавать его в устной форме с учётом заданных условий
общения;соблюдать в практике устного речевого общения основные

орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского
литературного языка;
Письмо
Ученик

научится: создавать письменные монологические высказывания

разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации
общения (ученическое сочинение на социальнокультурные, нравственноэтические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы,
неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление); излагать
содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато,
выборочно) в форме ученического изложения, а также тезисов, плана;
соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические,
орфографические

и

пунктуационные

нормы

современного

русского

литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и
фразеологию.
Ученик

получит возможность научиться: писать рецензии, рефераты;

составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты; писать резюме,
деловые

письма,

объявления

с

учетом

внеязыковых

требований,

предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления
языковых средств.
Текст
Ученик научится: анализировать и характеризовать тексты различных
типов

речи,

стилей,

жанровсточки зрения смыслового содержания и

структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому
произведению;

осуществлять

информационную

переработку

текста,

передавая его содержание в виде плана {простого, сложного), тезисов,
схемы, таблицы и т. д.; создавать и редактировать собственные тексты
различных типов речи, стилей, жанров с учётом требований к построению
связного текста.
Ученик получит возможность научиться: создавать в устной и письменной
форме учебно-научные тексты (рецензия, реферат, тезисы, конспект, участие

в беседе, дискуссии), официально-деловые тексты (резюме, деловое письмо,
объявление) с учётом внеязыковых требований, предъявляемых к ним. и в
соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.
Синтаксис
Ученик

научится:

опознавать

основные

единицы

синтаксиса

(словосочетание, предложение) и их виды; анализировать различные виды
словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой
организации,

функциональной

предназначенности;

употреблять

синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского
литературного

языка;использовать

разнообразные

синонимические

синтаксические конструкции в собственной речевой практике;применять
синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных
видах анализа.
Ученик

получит возможность научиться: анализировать синонимические

средства синтаксиса, опознавать

основные

выразительные

средства

синтаксиса в публицистическойи художественной речи и оценивать их;
объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах
научного и официально-делового стилей речи: анализировать особенности
употребления

синтаксических

конструкции

с

точки

зрения

их

функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.
Правописание: орфография и пунктуация.
Ученик научится: соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в
процессе письма (в объёме содержания курса); объяснять выбор написания в
устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических
символов); обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные
ошибки;извлекать необходимую информацию из орфографических словарей
и справочников, использовать её в процессе письма
Ученик получит возможность научиться: демонстрировать роль орфографии
и пунктуации в передаче смысловой стороны речи; извлекать необходимую

информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников
по правописанию: использовать эту информацию в процессе письма.
Язык и культура
Ученик научится:
выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения
в

произведениях

литературе

и

устного

народного

исторических

творчества,

текстах;приводить

а

художественной

примеры,

которые

доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру
страны;уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной
деятельности и повседневной жизни.
Ученик получит возможность научиться:характеризовать на отдельных
примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа-носителя языка.
Содержание программы
№ Наименование
п/п раздела/темы
1
Введение в курс русского
языка 11 класса.
2
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 7
Общее понятие о
морфологии
3
Орфография
4

Основные качества
хорошей речи

5

Синтаксис и пунктуация
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 8
Служебные части речи

Содержание
Входное диагностическое тестирование.
Принципы классификации слов по частям
речи. Междометие и звукоподражательные
слова как особые части речи.
Правописание НЕ со словами разных
частей речиТрудные случаи правописания
НЕ со словами разных частей речи.
Правильность речи. Богатство речи.
Чистота речи.Логичность речи. Точность
речи.Уместность речи.Выразительность
речи.
Знаки препинания при междометиях.Знаки
препинания в предложениях, осложненных
обращениями
Предлог как служебная часть речи;
разряды предлогов по структуре:
первообразные и производные; разряды
предлогов по значению:
пространственные, временные, причинные,
целевые, объектные, уступительные и др

Орфография

Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 9
Имя существительное
как часть речи

Орфография
Нормы языка и культура
речи

предлог как служебная часть речи;
разряды предлогов по структуре:
первообразные и производные; разряды
предлогов по значению:
пространственные, временные, причинные,
целевые, объектные, уступительные и др
Союз как служебная часть речи; разряды
союзов по происхождению:
первообразные, производные; по
структуре: простые, составные; по
употреблению: одиночные,
повторяющиеся, двойные разряды
союзов по синтаксической функции:
сочинительные и подчинительные
частица как служебная часть речи;
разряды частиц по значению: смысловые,
модальные, эмоционально-экспрессивные,
формообразующие, словообразующие
Отличие производных служебных частей
речи от соответствующих
существительных, местоимений, наречий с
непроизводными предлогами и частицами
Правописание предлогов.Правописание
союзов и союзных слов
Правописание частиц. Различение
значений частиц НЕ и НИ
Употребление предлогов. Употребление
союзов
Вставные конструкции и знаки препинания
при них. Вводные компоненты и знаки
препинания при них.
Собственные и нарицательные,
конкретные и неконкретные имена
существительные. Одушевлённые и
неодушевлённые имена существительные.
Род имён существительных. Род
несклоняемых существительных.
Склонение существительных.Падежи имён
существительных. Словообразование имён
существительных.
Правописание окончаний и суффиксов
имён существительных.
Употребление форм имён
существительных. Окончания
именительного падежа имён

Синтаксис и пунктуация
6

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 10
Имя прилагательное как
часть речи

7

Орфография

8

Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 11
Имя числительное как
часть речи
Орфография
Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 12
Местоимение как часть
речи
Орфография
Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ

существительных. Особенности склонения
имён собственных.
Основные синтаксические функции имен
существительных. Однородные члены
предложения.
Имя прилагательное как часть речи.
Лексико-грамматические разряды имён
прилагательных.
Склонение прилагательных.
Полная и краткая форма прилагательных.
Степени сравнения качественных имён
прилагательных. Словообразование имён
прилагательных.
Правописание суффиксов имён
прилагательных.
Вариантные формы полных и кратких
имён прилагательных. Употребление форм
степеней сравнения
Основные синтаксические функции имен
прилагательных.Однородные и
неоднородные определения.
Имя числительное как часть речи. Разряды
имён числительных по составу и
значению. Переход имен числительных в
разряд слов других частей речи.
Склонение числительных.
Особенности употребления форм имён
числительных.
Синтаксические функции имён
числительных. Обособленные уточняющие
дополнения.
Местоимение как часть речи. Разряды
местоимений по значению.
Правописание отрицательных и
неопределенных местоимений.
Особенности употребления форм
некоторых местоимений
синтаксические функции местоимений;
понятие сравнительного оборота. знаки
препинания при сравнительных оборотах и
других конструкциях с союзом КАК.
Инфинитив глагола; основы глагола.

УЧЕБНЫЙ БЛОК № 13
Глагол как части речи
Орфография
Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 14
Причастие как части
речи
Орфография
Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 15
Деепричастие как части
речи
Орфография
Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
УЧЕБНЫЙ БЛОК № 16
Наречие как часть речи
Орфография
Нормы языка и культура
речи
Синтаксис и пунктуация

Категория наклонения глагола. Категория
времени. Категория лица. Безличные
глаголы. Спряжение
глаголов.Словообразование глаголов.
Правописание глаголов.
Особенности употребления форм глаголов
Синтаксические функции глаголов. Знаки
препинания при обособленных
приложениях
Причастие как особая форма глагола.
Формы причастий. Образование
причастий. Склонение причастий. Краткие
причастия. Переход причастий в разряд
других частей речи.
Н-НН в суффиксах именных частей речи.
Правописание действительных и
страдательных причастий.
Особенности употребления причастий и
причастных оборотов.
Синтаксические функции причастий.
Знаки препинания в предложения при
согласованных и несогласованных
определениях.
Деепричастие как особая форма глагола.
Вид деепричастий.
Правописание суффиксов деепричастий.
Особенности употребления деепричастий
и деепричастных оборотов.
Синтаксическая функция деепричастий.
Наречие как часть речи. Разряды наречий
по значению. Словообразование наречий.
Слова категории состояния.
Правописание суффиксов наречий.
Слитное, раздельное, дефисное написание
наречий и наречных выражений.
Особенности употребления форм наречий.
Синтаксическая функция наречий.
Уточняющие обособленные члены
предложения и знаки препинания при них.

Тематическое планирование
№
Тема раздела
урока
Iполугодие
1
2

3
4
5
6
7

8

9-10
11

12
13
14
15

Тема урока

Введение в курс русского языка
11класса. Цель изучения курса.
СОДЕРЖАТЕЛЬН Принципы классификации слов
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
по частям речи. Междометие и
БЛОК № 7-9 часов. звукоподражательные слова как
Модуль № 25
особые части речи.
Модуль№ 26.
Правописание НЕ со словами
Орфография
разных частей речи
Трудные случаи правописания НЕ
со словами разных частей речи.
Модуль № 27.
Правильность речи. Богатство
Основные качества речи. Чистота речи
речи
Логичность речи. Точность речи.
Уместность речи.
Выразительность речи
Подготовка к ЕГЭ. Задание 27.
Сочинение-рассуждение на
материале публицистического
текста проблемного характера
Модуль № 28.
Знаки препинания при
Синтаксис и
междометиях.Знаки препинания в
пунктуация
предложениях, осложненных
обращениями
Итоговый контроль по БЛОКУ №
7
СОДЕРЖАТЕЛЬН Предлог как служебная часть
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
речи
БЛОК№8. Модуль
№ 29. Служебные
части речи
Союз как служебная часть речи
Частица как служебная часть речи
Модуль № 30.
Правописание
Орфография
предлогов.Правописание союзов
и союзных слов
Правописание частиц.
Различение значений частиц НЕ и

Количест
во часов
48
1
1

1
1
1
1
1

1

2
1

1
1
1
1

16

Модуль № 31.
Нормы языка и
культура речи

17

18

Модуль № 32.
Синтаксис и
пунктуация

19
20-21
22

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК№ 9 Модуль
№33. Имя
существительное
как часть речи-5
часов

23
24
25
26
27

Модуль № 34.
Орфография-1 час

28

Модуль № 35.
Нормы языка

29

30

НИ.
Употребление предлогов.
Употребление союзов

1

Подготовка к ЕГЭ. Задание 27.
Сочинение-рассуждение на
материале публицистического
текста проблемного характера и
его анализ на последующих
уроках.
Вводные компоненты и знаки
препинания при них

1

Вставные конструкции и знаки
препинания при них.
Контрольно-зачетная работа по
блоку № 8и ее анализ
Собственные и нарицательные,
конкретные и неконкретные
имена существительные

1

Одушевлённые и
неодушевлённые имена
существительные
Род имён существительных. Род
несклоняемых существительных
Склонение существительных.
Падежи имён существительных
Словообразование имён
существительных.
Правописание окончаний и
суффиксов имён
существительных
Употребление форм имён
существительных
Окончания именительного
падежа имён существительных.
Особенности склонения имён
собственных
Р.Р. Сочинение-рассуждение(на
материале текста из упр.101)

1

1

2
1

1
1
1
1
1
1

1

31

Модуль № 36.
Синтаксис и
пунктуация

32
33-34
35

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК № 10-10
часов

36

37
38

Модуль № 38

39

Модуль № 39.
Нормы языка и
культура

40
41

Модуль № 40.
Синтаксис и
пунктуация:

42
43-44
45

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК № 11-8
часов
Модуль № 41. Имя
числительное как
часть речи:

46
47
48

Модуль № 42.
Орфография
Модуль № 43.

Основные синтаксические
функции имен существительных

1

Однородные члены предложения
Контрольная работа
и ее анализ
Имя прилагательное как часть
речи.Лексико-грамматические
разряды имён прилагательных
Склонение прилагательных

1
2

Полная и краткая форма
прилагательных.
Степени сравнения качественных
имён прилагательных
Словообразование имён
прилагательных
Правописание суффиксов имён
прилагательных
Вариантные формы полных и
кратких имён прилагательных.
Употребление форм степеней
сравнения
Р.р. Сочинение-рассуждение по
тексту упраж.133)
Основные синтаксические
функции имен прилагательных

1

Однородные и неоднородные
определения
Контрольно-зачетная работа по
блоку №10 и ее анализ
Имя числительное как часть
речи.Разряды имён числительных
по составу и значению

1

Переход имен числительных в
разряд слов других частей речи
Склонение числительных

1

Особенности употребления

1

1

1
1
1

1
1

2
1

1

49

Нормы языка и
культура речи
II полугодие
Модуль № 44.
Синтаксис и
пунктуация

50
51-52

Контрольнозачетная работа по
блоку №11и ее
анализ

53

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК № 12-8
часов Модуль №
45. Местоимение
как
Модуль № 46.
Орфография:

54
55

Модуль № 47
Нормы языка и
культура речи

56
57

Модуль № 48.
Синтаксис и
пунктуация

58
59-60
61

62

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК № 13-12
часов
Модуль № 49.
Глагол

Форм имён числительных
Синтаксические функции имён
числительных

54
1

Обособленные уточняющие
дополнения
Итоговый контроль по БЛОКУ №
11, анализ его результатов и
определения способов
восполнения выявленных
пробелов в знаниях учащихся
Местоимение как часть речи.
Разряды местоимений по
значению

1

Правописание отрицательных и
неопределенных местоимений

1

Особенности употребления форм
некоторых местоимений

1

Сочинение-рассуждение на
материале художественного
текста проблемного характера
Синтаксические функции
местоимений; понятие
сравнительного оборота
Знаки препинания при
сравнительных оборотах и других
конструкциях с союзом КАК
Итоговый контроль по БЛОКУ №
12
Инфинитив глагола; основы
глагола

1

Категория вида глагола; способы
образования видовых пар;

1

2

1

1
1
2
1

63

64
65
66
67
68
69

Модуль № 50.
Орфография
Модуль № 51.
Нормы языка
Модуль №
52.Синтаксис

10
71-72
73

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК № 14-10
часов
Модуль № 53.
Причастие

74
75

76
77
78
79

Модуль № 55.
Нормы языка и
культура
Модуль № 56.
Синтаксис и

одновидовые глаголы
- категория залога глагола
глаголы переходные и
непереходные; возвратные
Подготовка к ЕГЭ. Задание 27.
Сочинение-рассуждение на
материале художественного
текста проблемного характера
Категория наклонения
глагола.Категория времени
Категория лица.Безличные
глаголы
Спряжение глаголов.
Словообразование глаголов
Правописание глаголов

1

1
1
1
1

Особенностиупотребления форм
глаголов
Синтаксические функции
глаголов
Знаки препинания при
обособленных приложениях
Итоговый контроль по БЛОКУ №
13
Причастие как особая форма
глагола.
Формы причастий

1

Образование причастий
Склонение причастий.
Краткие причастия.
Переход причастий в разряд
других частей речи.
Н-НН в суффиксах именных
частей речи
Правописание действительных и
страдательных причастий
Особенности употребления
причастий и причастных
оборотов
Синтаксические функции
причастий

1
1

1
1
2
1

1
1
1
1

пунктуация
80

81-82
83

84
85

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК № 15.
Модуль № 57.
Деепричастие
Модуль № 58.
Орфография
Модуль № 59.
Нормы языка и
культура речи

86
87

Модуль № 60.
Синтаксис и
пунктуация

88-89
90

СОДЕРЖАТЕЛЬН
ЫЙ УЧЕБНЫЙ
БЛОК № 16-10
часов
Модуль№ 61.
Наречие как часть

91
92

Модуль № 62.
Орфография

93
94

Модуль № 63.
Нормы языка и
культура

95
96

Модуль № 64.

Знаки препинания в
предложениях
при согласованных и
несогласованных определениях
Итоговый контроль по БЛОКУ №
14 и анализ его результатов
Деепричастие как особая форма
глагола.

1

Правописание суффиксов
деепричастий
Правописание суффиксов
деепричастий

1

Правописание суффиксов
деепричастий
Синтаксическая функция
деепричастий

1

Итоговый контроль по БЛОКУ №
15
Наречие как часть речи.
Разряды наречий по значению

2

Словообразование наречий. Слова
категории состояния
Правописание суффиксов
наречий
Слитное, раздельное, дефисное
написание наречий и наречных
выражений
Особенности употребления форм
наречий

1

2
1

1

1

1

1
1
1

Р.р. Сочинение-рассуждениена
1
материале художественного
текста проблемного характера
Синтаксическая функция наречий 1

Синтаксис и
пунктуация
97
98-99
100102

Резервные часы
Итого

Уточняющие обособленные
члены предложения и знаки
препинания при них.
Контрольно-зачетная работа по
блокам №7-16 и ее анализ
Комплексное повторение
изученного за год материала

1
1
2
102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».