Рабочая программа 6 класс

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 класса
соответствует требованиям:
1. федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования;
2. примерной программы основного общего образования по английскому
языку;
3. авторской программы по английскому языку «Звёздный английский» Ж. А.
Суворовой и Р.П. Мильруда;
4. основной образовательной программы основного общего образования
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
5. программы
учреждения

воспитания
«Лингвистическая

муниципального
гимназия

№3

общеобразовательного
г.

Улан-Удэ»,

которая

разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная
программа воспитания» от 02.06.2020 г.;
6. учебного плана МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
7. федерального перечня учебников;
8. положения о рабочей программе учителя МАОУ «Лингвистическая
гимназия № 3».
Рабочая программа разработана учителем английского языка МАОУ
«Лингвистическая гимназия №3 города Улан-Удэ» Цыденовой Л. Н. для 6
классов.

Планируемые результаты
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом

данная

рабочая

программа

обеспечивает

формирование

личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса
английского языка и реализацию модуля «Школьный урок» программы
воспитания основного общего образования.
Личностные результаты

Ученик научится:
⋅ видеть мир, как многоязычное, поликультурное, разнообразное и вместе с
тем

единое

сообщество,

открытое

для

дружбы,

взаимопонимания,

толерантности и уважения людей друг к другу;
⋅ воспринимать

язык

как

средство

международного

межкультурного

общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и
деловое

взаимодействие,

расширяющее

познавательные

возможности,

востребованность и мобильность человека в современном мире;
⋅ развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы
из спорных ситуаций;
⋅ осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы и смыслы
учебной деятельности;
⋅ формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и
культуре других народов;
⋅ развивать

этические

чувства,

доброжелательности

и

эмоционально-

нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание чувствам других
людей;
⋅ испытывать гордость за свою Родину, российский народ и историю России;
⋅ осознавать свою этническую и национальную принадлежность.
Ученик получит возможность научиться:
⋅ самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе
в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе;
⋅ целостному, социально ориентированному взгляду на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
⋅ формированию эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Метапредметные результаты
Познавательные
Ученик научится:

⋅ ставить

цели

в

учебной

деятельности,

т.е.

приобретет

умение

самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи;
⋅ овладевать логическими действиями определения понятий, обобщения,
установления аналогий, сериации и классификации; приобретет умением
устанавливать

причинно-следственные

связи,

строить

логическое

рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
выводы;
⋅ смысловому чтению (умение выделять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные
факты,

опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность основных фактов).
Ученик получит возможность:
⋅ развития исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и
фиксация

информации;

развития

умения

создавать,

применять

и

преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач; формирования и развития
компетентности

в

области

использования

информационно-

коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции).
Регулятивные
Ученик научится:
⋅ владеть основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной
деятельности;
⋅ противостоять трудностям и помехам;
⋅ планировать своё речевое и неречевое поведение, оценивать и выделять то,
что уже было усвоено и что еще подлежит усвоению, осуществлять контроль
и вносить необходимые коррективы.
Ученик получит возможность научиться:

⋅ осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке;
⋅ адекватному оцениванию правильности или ошибочности выполнения
учебной задачи, её объективной трудности и собственные возможности её
решения.
Коммуникативные
Ученик научится:
⋅ организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли
участников;
⋅ использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы;
⋅ адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей

коммуникации:

для

отображения

своих

чувств,

мыслей

и

потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;
⋅ работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать
партнёра.
Ученик получит возможность научиться формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение.
Предметные результаты
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как
средством общения)
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях
неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:

⋅ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах
на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с
опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые
слова, план, вопросы);
⋅ описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные
опоры (ключевые слова, план, вопросы);
⋅ давать

краткую

характеристику

реальных

людей

и

литературных

персонажей;
⋅ передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
⋅ делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
⋅ комментировать

факты

из

прочитанного/прослушанного

текста,

аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
⋅ кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в
соответствии с предложенной ситуацией общения;
⋅ кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
⋅ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных
языковых явлений;
⋅ воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
⋅ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
⋅ отделять

в

тексте,

второстепенных;

воспринимаемом

на

слух,

главные

факты

от

⋅ использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на
слух текстов, содержащих незнакомые слова;
⋅ игнорировать

незнакомые

языковые

явления,

несущественные

для

понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
⋅ читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,
содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
⋅ читать

и

выборочно

понимать

значимую/нужную/запрашиваемую

информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
⋅ читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные
в основном на изученном языковом материале;
⋅ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным
языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
⋅ игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать
основное содержание текста;
⋅ пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
⋅ заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка;
⋅ писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
⋅ делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
устных высказываниях;
⋅ составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

⋅ кратко

излагать

в

письменном

виде

результаты

своей

проектной

деятельности;
⋅ писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
⋅ различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к
сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
⋅ соблюдать правильное ударение в изученных словах;
⋅ различать коммуникативные типы предложения по интонации;
⋅ адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе
соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
⋅ выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
⋅ различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать
буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
⋅ узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы;
⋅ употреблять в устной и письменной речи в их основном значении
изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише
речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной
школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
⋅ соблюдать существующие в английском языке нормы лексической

сочетаемости;
⋅ распознавать и образовывать родственные слова с использованием
основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах
тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей.
Ученик получит возможность научиться:
⋅ употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные
в пределах тематики основной школы;
⋅ находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
⋅ распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым
признакам (артиклям, аффиксам и др.);
⋅ использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования
(догадываться

о

значении

незнакомых

слов

по

контексту

и

по

словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
⋅ оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского
языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте;
⋅ распознавать и употреблять в речи:
различные

коммуникативные

типы

предложений:

утвердительные,

отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный

вопросы),

побудительные

(в

утвердительной

и

отрицательной форме);
распространённые простые предложения, в том числе с несколькими
обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new
house last year);
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s
winter);

предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
настоящем и прошедшем времени;
имена

существительные

в

единственном

и

множественном

числе,

образованные по правилу и исключения;
имена

существительные

c

определённым/неопределённым/нулевым

артиклем;
личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные,
вопросительные местоимения;
имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия,
выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
количественные и порядковые числительные;
глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного
залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,
Present Perfect;
глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive,
Past Simple Passive;
различные грамматические средства для выражения будущего времени:
Simple Future, to be going to, Present Continuous;
условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll
invite him to our school party);
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to,
should, could).
Ученик получит возможность научиться:
⋅ распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с
союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
⋅ распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as;

either ... or; neither ... nor;
⋅ распознавать в речи условные предложения нереального характера
(Conditional II — If I were you, I would start learning French);
⋅ использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога:
Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
⋅ употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple
Passive, Present Perfect Passive;
⋅ распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might,
would.
Социокультурная компетенция
Ученик научится:
⋅ распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм
речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной
лексики), принятых в странах изучаемого языка;
⋅ разбираться с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
⋅ иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран
изучаемого

языка

(всемирно

известных

достопримечательностях,

выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), о сходстве и
различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; о роли
владения иностранными языками в современном мире.
Ученик получит возможность:
⋅ приобрести

знания

употребительной

фоновой

лексики

и

реалий

страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов
фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
⋅ научиться

применять

знание

национально-культурных

особенностей

речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка
в различных ситуациях формального и неформального межличностного и
межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция

Ученик получит возможность научиться выходить из трудного положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации
за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых
трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере
Ученик научится:
⋅ сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
⋅ действовать

по

образцу/аналогии

при

выполнении

упражнений

и

составлении собственных высказываний в пределах тематики основной
школы;

пользоваться

справочным

материалом

(грамматическим

и

лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
⋅ осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.
Ученик получит возможность овладенияприёмами работы с текстом: умение
пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной

задачи

(читать/слушать

текст

с

разной

глубиной

понимания), способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения
иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере
Ученикнаучится:
⋅ достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с
носителями

иностранного

языка,

установления

межличностных

и

межкультурных контактов в доступных пределах;
⋅ иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций,
основе культуры мышления, научится приобщаться к ценностям мировой
культуры как через источники информации на иностранном языке (в том
числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных
обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Ученик получит возможность:

⋅ приобрести представление о целостном полиязычном, поликультурном
мире;
⋅ осознать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как
средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В эстетической сфере
Ученик научится владеть элементарными средствами выражения чувств и
эмоций на иностранном языке.
Ученик получит возможность приобрести стремление к знакомству с
образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами
иностранного языка и развить чувство прекрасного в процессе обсуждения
современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере
Ученик получит возможность рационально планировать свой учебный труд и
работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере
Ученик получит возможность научиться вести здоровый образ жизни (режим
труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета
В УМК «Звёздный английский 6» имеется следующее тематическое
содержание:
Starter. Национальности. Работа. Внешность. Семья. В квартире и в доме.
Погода.
Module 1. Homeandaway. Жизнь в городе и деревне. Виды транспорта. Виды
жилья. Обязанности по дому. Социальные службы.
Module 2. FoodandDrinks. В супермаркете. Продукты и их упаковка. Здоровое
питание. Приготовление пищи. Поход в ресторан.
Module 3. GreatPeopleandLegends. Исторические фигуры. Профессии и
национальности. Мифические существа. Национальные праздники.

Module 4. On holiday. Виды отдыха. Активный отдых. Эко-туризм.
Достопримечательности.
Module 5. HelpingHands. Мировые проблемы. Природные бедствия.
Социальные проблемы. Животные на грани исчезновения. Вопросы здоровья.
Module 6. ArtandCulture. Виды

искусства. Музыка

и

музыкальные

инструменты. Памятники культуры. Магазины и товары.
Говорение
В диалогической форме:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать
разговор; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; поздравлять,
выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность;
вежливо переспрашивать; выражать согласие/отказ;
диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов;
самостоятельно

запрашивать

информацию;

выражать

своё

мнение/отношение; переходить с позиции спрашивающего на позицию
отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
диалог – побуждение к действию: обращаться с просьбой; соглашаться/не
соглашаться выполнить просьбу; давать советы; принимать/не принимать
советы партнёра; соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра,
объяснять причину своего решения;
диалог – обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнёра;
выражать согласие/несогласие с мнением партнёра: выражать свою точку
зрения и обосновывать её; выражать сомнение; выражать эмоциональную
оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и
др.);
комбинированный диалог: сообщать информацию и выражать своё мнение;
расспрашивать и давать оценку; просить о чём-либо и аргументировать свою
просьбу;
полилог/свободная беседа: выслушивать сообщения/мнения партнёров;
выражать согласие/несогласие с мнением партнёра; выражать свою точку

зрения и обосновывать её; использовать заданный алгоритм ведения
дискуссии.
В монологической форме:
⋅ высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный
или

прослушанный

текст,

вербальную

ситуацию

или

зрительную

наглядность;
⋅ высказывания о фактах и событиях, используя основные коммуникативные
типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой
на ключевые слова, вопросы, план и без опоры;
⋅ сочетание различных типов речи;
⋅ краткие высказывания без предварительной подготовки на заданную тему/в
связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё
отношение к предмету речи;
⋅ сообщения на заданную тему на основе прочитанного;
⋅ передача содержание, формулирование основной мысли прочитанного с
опорой на текст/ключевые слова/план;
⋅ аргументированное

выражение

своего

отношения

к

услышанному/

прочитанному;
⋅ презентации по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование - восприятие и понимание на слух иноязычных несложных
аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с
пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным
пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи,
жанра и функционального типа текста.
При непосредственном общении:
⋅ понимать в целом речь учителя по ведению урока;
⋅ распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе
общения с ним;

⋅ распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,
одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее
некоторые незнакомые слова;
⋅ использовать контекстуальную или языковую догадку;
⋅ использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных
деталей.
При опосредованном общении (на основеаудиотекста):
⋅ понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках
тем, отобранных для основной школы;
⋅ прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
⋅ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
⋅ отделять главные факты, опуская второстепенные;
⋅ выборочно

понимать

необходимую

информацию

в

сообщениях

прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст;
⋅ игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для
понимания основного содержания.
Чтение - чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с
различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида
чтения), соотнесение графического образ слова с его звуковым образом,
соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом.
С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):
⋅ зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические
явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных
жанров и стилей;
⋅ прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
⋅ читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных
типов;
⋅ определять тему/основную мысль;
⋅ выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

⋅ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
⋅ разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;
⋅ озаглавливать текст, его отдельные части;
⋅ догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
⋅ по словообразовательным элементам, по контексту;
⋅ игнорировать

незнакомые

слова,

не

мешающие

понять

основное

содержание текста.
C полным пониманием содержания (изучающее чтение):
⋅ читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно
понимая текст на основе его информационной переработки;
⋅ анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом
различий в структурах родного и изучаемого языков.переводить отдельные
фрагменты текста;
⋅ озаглавливать текст, его отдельные части;
⋅ оценивать полученную информацию.
С выборочным пониманием нужной или интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение):
⋅ выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один
текст или несколько коротких текстов;
⋅ оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для
решения поставленной коммуникативной задачи;
⋅ находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
учебника.
Письменная речь - выписки из текста, короткие поздравления с выражением
пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в
странах

изучаемого

языка;

личное

письмо

с

опорой

на

образец

(расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же
информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы,
жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с

элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на
образец:
⋅ владеть

основными

правилами

орфографии,

написанием

наиболее

употребительных слов;
⋅ делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных
высказываниях;
⋅ заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя,
фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
⋅ писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством
и другими праздниками;
⋅ выражать пожелания;
⋅ писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать
краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.
выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о
различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение;
⋅ писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на
образец.
Национально-региональный компонент в УМК «Звездный английский 6»
представлен следующими разделами:
Russian cities: Sochi, St. Petersburg, Moscow;
National Food: Pelmeni, Food for Tsars;
Endangered Animals: The Siberian Tiger;
Places of Interest: The Motherland Calls.
Учащиеся знакомятся с культурными особенностями, национальными
праздниками, знаменательными датами, традициями и обычаями своей
страны (в учебных текстах). Далее последовательно переходя к этнической,
национальной культуре республики, сохраняя этнокультурную идентичность
путем приобщения к родной культуре через английский язык (в устной речи).
Реализация

учебной

программы

обеспечивается

УМК

«Звёздный

английский» для 6 класса, К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П.

Мильруд, В. Эванс. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019 / 2020,
включенным

в Федеральный

Перечень

учебников,

рекомендованных

Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном
процессе

в

образовательные

общеобразовательных
программы

учреждениях,

общего

образования

реализующих
и

имеющих

государственную аккредитацию.
В УМК «Звёздный английский» для 6 класса входит:
1. Учебник [Текст] / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова. – М.:
ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 184 с.
2. Рабочая тетрадь [Текст] / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова. – М.:
ExpressPublishing: Просвещение, 2020. – 96 с.
3. Книга для учителя [Текст] / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова. – М.:
ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 168 с.
4. Аудиокурс

для

занятий

в

классе

[http://www.school-

russia.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25772];
5. Аудиокурс

для

занятий

дома

[http://www.school-

russia.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25772];
6. Сборник грамматических упражнений [Текст] / А. В. Смирнов. – М.:
ExpressPublishing: Просвещение, 2020. – 96 с.
7. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) [Текст] / К. В.
Комиссаров, О. И. Кирдяева. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020. –
112 с.
8. Контрольные задания[Текст] / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова. –
М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020. – 40 с.
9. Аудиокурс

к

контрольным

заданиям [http://www.school-

russia.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25772].
Программа

предусматривает

классно–урочную

систему

организации

учебного процесса, а также применение дистанционных технологий
обучения и электронных ресурсов:
образовательных сайтов

Wordwall [https://www.wordwall.net/],
EnglishGrammar [https://www.english-grammar.at/],
English-hilfen [https://www.englisch-hilfen.de/],
PerfectEnglishGrammar [https://www.perfect-english-grammar.com/])
Поставленные цели обуславливают использование в образовательном
процессе

игровых

и

информационных

технологий,

личностно-

ориентированного обучения.
Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация и
итоговые контрольные работы по всем видам речевой деятельности.
Формами учета достижений учащихся являются урочная деятельность
(ведение тетрадей, словарей, анализ текущей успеваемости), а также
внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах по английскому
языку, творческих конкурсах, дистанционных конкурсах).
Тематическое планирование (105 часов)
I четверть (3 урока/9 учебных недель = 27 часов)
Starter Module
1
Вводныйурок. Nationalities, jobs, appearance, family
Module 1Home and away
2
People around the World
3
In the streets
4
Hot Spots
5
Culture Corner
6
Everyday English
7
Survival
8
Places
9
Skills
10
Writing. Informal letter
11
Curricular: citizenship
12
Housing/ Dwellings/ Characteristics
13
Language Review 1
14
Skills. Reading
15
Skills. Listening
16
Russia
17
Revision 1
18
Test 1
Module 2 Food & Drinks
19
Food & Drinks

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

20
Food Art
21
At the Supermarket
22
Weights & Measures
23
Culture Corner
24
Everyday English
25
Real Food
26
Healthy Eating
27
Grammar: Gerund/ Infinitive
II четверть (3 урока/7 учебных недель = 21 час)
28
Skills. Food Preparation
29
Cooking Methods
30
Writing. E-mail about favourite food
31
Curricular: Science
32
Language Review 2
33
Revision 2
34
Skills
35
Writing. Notices
36
Russia
37
Test 2
Module 3Great People & Legends
38
Great People and Legends
39
Special Talents
40
Historical Figures
41
Culture Corner: Thanksgiving Day
42
Everyday English: Discussing Past Activities
43
Myths and Legends
44
Events
45
Crime
46
Skills. Jobs and Nationalities of Famous people
47
Writing. Biography of a famous person
48
Curricular: History
III четверть (3 урока/10 учебных недель = 30 часов)
49
Language Review 3
50
Skills
51
Russia
52
Test 3
Module 4 On Holiday
53
On Holiday
54
Activity Holidays
55
Having a Great Time
56
Culture Corner
57
Everyday English
58
Ecotourism

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

59
Attractions
60
Skills. Holiday Problems
61
Writing
62
Curricular Citizenship
63
Language Review 4
64
Revision 4
65
Skills
66
Russia. National Food
67
Test 4
Module 5 Helping Hands
68
Helping Hands
69
Disaster!
70
Natural Disasters
71
Going to Help
72
Social Issues
73
Culture Corner
74
Everyday English. Asking for/ Offering Help
75
Endangered Species
76
Determination
77
Accidents & Injuries
78
Skills. Activities at an Eco-camp
IV четверть (3 урока/9 учебных недель = 27 часов)
79
Writing. E-mail with the news
80
Revision5
81
Curricular: Geography
82
Language Review 5
83
Skills
84
Russia
85
Test 5
Module 6 Art & Culture
86
Art & Culture
87
Archaeological Discoveries
88
Types of Art
89
Special Attractions
90
Culture Corner
91
Everyday English
92
Shopping Experiences
93
Shops & Shopping
94
Music Messages
95
Music
96
Skills. Places of Cultural Interest
97
Writing. Descriptive e-mail
98
Curricular: Art & Design

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

99
Language Review 6
1
100 Revision 6
1
101 Skills
1
102 Russia
1
103 Test 6
1
104 Резервный урок
2
Итого: 105 часов, из них 55 час на реализацию рабочей программы по
воспитанию


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».