Рабочая программа 10 класс (профиль)

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку профильного уровня для 10
класса лингвистической гимназии соответствует:
-

Федеральному

государственному

образовательному

стандарту

среднего общего образования;
- примерной образовательной программе среднего общего образования;
-

программе

учреждения

воспитания

«Лингвистическая

муниципального
гимназия

№3

общеобразовательного
г.

Улан-Удэ»,

которая

разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная
программа воспитания» от 02.06.2020 г.;
- авторской программе по английскому языку «Звёздный английский10,11» Ж. А. Суворовой и Р.П. Мильруда;
- основной образовательной программе среднего общего образования
МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»;
- учебному плану МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ»;
- федеральному перечню учебников;
- положению о рабочей программе учителя МАОУ «Лингвистическая
гимназия № 3 г. Улан-Удэ».
Рабочая программа разработана Колпецкой М. Ю. для 10 класса и
рассчитана на 140 часов.
Реализация данной программы осуществляется на основе УМК
«Starlight-10» для школ с углубленным изучением английского языка,
авторы Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
В 10 классе предусмотрено применение коммуникативных личностно
ориентированных технологий проектирования, ролевых игр, тестирования, в
том числе для контроля уровня усвоения лексических, грамматических
знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление
контроля

с

использованием

технологии

тестирования

соответствует

требованиям международных экзаменов по иностранному языку. В 10 классе
1

с углубленным изучением английского языка предлагаются парная и
групповая формы работы (например, проектная работа).
В соответствии со спецификой предмета используютсяинформационнокоммуникативные

дистанционные

технологии

обучения

на

платформах«РЭШ», «ЯКласс», «Учи.ру», Discord, Zoom, в социальной сети
«ВКонтакте», мессенджерах“Viber” и “WhatsApp” и других.
Планируемые результаты
В соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом

данная

рабочая

программа

обеспечивает

формирование

личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса по
английскому языку и реализацию модуля «Школьный урок» программы
воспитания среднего общего образования.
Личностные результаты
У ученика будут сформированы:
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,
культуры народа, своего края;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому
человеку, готовность и способность вести диалог с другими людьми и
достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм
социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные
сообщества;
- нравственные чувства и нравственное поведение, осознанное и
ответственное отношение к собственным поступкам;
- мотивацияк изучению иностранных языков и самосовершенствованию
в образовательной области «Иностранный язык»;
- коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
2

-

такие

качества,

как

воля,

целеустремлённость,

креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Ученик получит возможность для формирования:
- российской гражданской идентичности: патриотизм, любовь и
уважение к Отечеству;
- гражданской позиции активного и ответственного члена российского
общества;
- ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к
обучению и познанию, выбору дальнейшего образования;
- целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- основ социально-критического мышления;
- морального сознания и компетентности в решении моральных проблем
на основе личностного выбора;
- коммуникативной компетентности в общении исотрудничестве со
сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно
полезной,

учебно-исследовательской,

творческой

и

других

видах

деятельности;
- понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;
- основ экологического сознания;
- осознания важности семьи в жизни человека и общества; принятия
ценности семейной жизни; уважительного и заботливого отношения к
членам своей семьи;
- эстетического сознания.
Метапредметныерезультаты
Регулятивные:
Ученик научится:
3

- целеполаганию в учебной деятельности: умению самостоятельно
ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития
познавательных мотивов и интересов;
- умению осуществлять контроль по результату и по способу действия
на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.
Ученик получит возможность научиться:
- умению самостоятельно планировать альтернативные пути достижения
целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
-

умению

адекватно

оценивать

правильность

или

ошибочностьвыполнения учебной задачи, её объективную трудность и
собственные возможности её решения;
- основам волевой саморегуляции в учебной и познавательной
деятельности; готовности и способности противостоять трудностям и
помехам.
Познавательные:
Ученик научится:
- устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и
выводы;
- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические
средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Ученик получит возможность научиться:
- осознанно владеть логическими действиями определения понятий,
обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых
связей.
Коммуникативные:
Ученик научится:
4

- адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с
задачей

коммуникации:

для

отображения

своих

чувств,

мыслей

и

потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владеть устной
и письменной речью, монологической контекстной речью;
- планировать своё речевое и неречевое поведение;
- взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные
роли;
- выполнять исследовательские учебные действия, включая навыки
работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение
и фиксация информации;
- смысловому чтению, включая умение выделять тему, прогнозировать
содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную
мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую
последовательность основных фактов.
Ученик получит возможность научиться:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли
участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы
работы; работатьиндивидуально и в группе:находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов,
слушать партнёра, формулировать, аргументировать иотстаивать своё
мнение;
- использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТкомпетенции);
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Предметные результатысостоят в достижении коммуникативной
компетенции

на

уровне,позволяющем

общаться

как

с

носителями

иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими
5

данный язык как средство общения. Коммуникативная компетенция
предполагает сформированность таких её составляющих, как речевая
компетенция,

языковая/лингвистическая

компетенция,

социокультурная

компетенция, компенсаторная компетенция, а также учебно-познавательная
компетенция, обеспечивающая успешное изучение языка и культуры.
Речевая компетенция
Ученик на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- кратко комментировать точку зрения другого человека;
-

проводить

подготовленное

интервью,

проверяя

и

получая

подтверждение какой-либо информации;
- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную
фактическую информацию;
-

выражать

заинтересованность,

различные

чувства

безразличие),

(радость,

используя

удивление,

грусть,

лексико-грамматические

средства языка.
Говорение, монологическая речь
- резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
- формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая
предположения о возможных последствиях;
- высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем,
поддерживая ее аргументами и пояснениями;
- комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и
против;
- строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или
прослушанных текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая
выводы.
Аудирование
6

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных
коммуникативных ситуациях;
-

обобщать

прослушанную

информацию

и

выявлять

факты

в

соответствии с поставленной задачей/вопросом;
- детально понимать несложные аудио- и видеотексты монологического
и диалогического характера с четким нормативным произношением в
ситуациях повседневного общения.
Чтение
- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов;
- использовать изучающее чтение в целях полного понимания
информации;
- отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.
Письмо
- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
- описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и
чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме
личного характера;
- делать выписки из иноязычного текста;
- выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации
в рамках изученной тематики;
- строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных
и/или прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
- произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко
выраженного акцента;
- четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе
применительно к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
7

- соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок,
затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
- использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно
употребляя их в соответствии со стилем речи;
- узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы
(collocations);
- распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для
участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
- использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной
речи (reportingverbs — hewasaskedto…; heorderedthemto…).
Грамматическая сторона речи
- употреблять в речи артикли для передачи нюансов;
- использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с
управлением;
- употреблять в речи все формы страдательного залога;
- употреблять в речи сложное дополнение (Complexobject);
-

использовать

широкий

спектр

союзов

для

выражения

противопоставления и различия в сложных предложениях;
- использовать в речи местоимения «one» и «ones»;
- использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным
личным местоимением;
- употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и
предположения (might, could, may);
- употреблять в речи инверсионные конструкции;
- употреблять в речи условные предложения смешанного типа
(MixedConditionals);
- употреблять в речи эллиптические структуры;
- использовать степени сравнения прилагательных с наречиями,
усиливающими их значение (intesifiers, modifiers);
8

- употреблять в речи формы действительного залога времен FuturePerfect
и FutureContinuous;
- употреблятьвречивремена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
-

использовать

в

речи

причастные

и

деепричастные

обороты

(participialclauses);
- использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности
или вероятности в прошедшем времени (could + havedone; might + havedone).
Ученик на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
- бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь
идей;
- без подготовки вести диалог/полилог в рамках ситуаций официального
и неофициального общения;
- аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.
Говорение, монологическая речь
- высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и
заканчивая соответствующим выводом;
- пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на
плюсы и минусы различных позиций;
- делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные
элементы.
Аудирование
- следить за ходом длинного доклада или сложной системы
доказательств;
- понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том
числе вне изученной тематики.
Чтение
-

детально

понимать

сложные

тексты,

включающие

средства

художественной выразительности;
9

-

определять

временную

и

причинно-следственную

взаимосвязь

событий;
- прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;
- определять замысел автора.
Письмо
- описывать явления, события; излагать факты в письме делового
характера;
- составлять письменные материалы, необходимые для презентации
проектной и/или исследовательской деятельности.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
-

передавать

смысловые

нюансы

высказывания

с

помощью

соответствующей интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
- создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и
пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
- узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен
собственных в рамках интересующей тематики;
- использовать термины из области грамматики, лексикологии,
синтаксиса;
- узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную
терминологию по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
- использовать в речи союзы despite / inspite of для обозначения
контраста, а также наречие nevertheless;
- распознавать в речи и использовать предложения с asif/asthough;
- распознавать в речи и использовать структуры для выражения
сожаления (It’stimeyoudidit/ I’dratheryoutalked to her/ You’dbetter…);
10

- использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием
и инфинитивом;
- использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями
(NeverhaveIseen… /Barely did I hear what he was saying…);
- употреблятьвречистрадательныйзалог в Past Continuous и Past Perfect,
Present Continuous, Past Simple, Present Perfect.
Социокультурная компетенция
Социокультурные

умения

развиваются

в

процессе

обучения

старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении,
аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.
В 10 классе у ученикабудет возможность получить:
- предметные знания о правилах вежливого поведения в стандартных
ситуациях социально-бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфер
общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в
зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии приглашений и
поведении в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в
ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметные знания о культурном наследии страны (стран)
изучаемогоязыка, об условиях жизни разных слоёв общества; возможностях
получения

качественного

образования;

ценностных

ориентирах;

об

особенностях жизни в поликультурном обществе.
На профильном уровне ученик научится:
- опознавать и понимать лингвострановедческие реалии и фоновую
лексику в устных и письменных текстах, используя информационносправочные материалы.
- использовать необходимые языковые средства для выражения мнения,
проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной
форме;

11

- использовать языковые средства, с помощью которых можно
представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь
зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных
ситуаций общения.
Компенсаторная компетенция
Ученик получит возможность научиться использовать имеющийся
иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения, вызванных
дефицитом языковых средств.
Ученик научится:
- использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику,
жесты);
- использовать риторические вопросы;
- использовать справочный аппарат (комментарии, сноски);
- прогнозировать содержание текста по предваряющей информации
(заголовку, началу);
- понимать значение неизученных языковых средств на основе
лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для
уточнения понимания;
- использовать перифраз, толкование, синонимы;
-

находить

эквивалентные

замены

для

дополнения,

уточнения,

пояснения мысли.
Учебно-познавательная компетенция
Ученик

научится

специальным

учебным

умениям,

обеспечивающимсоизучение языка и культуры:
- поиск и выделение в тексте новых лексических средств (включая
лингвострановедческие реалии и лексику с лингвострановедческим фоном);
- группировка и систематизация языковых средств по определённому
признаку (формальному, коммуникативному);
12

- заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации
языкового, страноведческого и культуроведческого материала;
-

использование

словарей

различных

типов,

современных

информационных технологий при составлении индивидуальных профильно
ориентированных тематических списков слов.
Ученик получит возможность научиться:
- соотнесению средств выражения икоммуникативного намерения
говорящего/пишущего;
- анализу языковых трудностей текста с целью более полного понимания
смысловой информации;
- интерпретации лингвистических и культуроведческих фактов в тексте.
Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация и
итоговые контрольные работы по всем видам речевой деятельности, часть
которых проводится в формате ЕГЭ. Итоговой формой контроля является
также проектная деятельность учащихся по предмету. Формами учета
достижений учащихся являются урочная деятельность (ведение тетрадей,
справочников, словарей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная
деятельность учащихся (участие во Всероссийской Олимпиаде школьников
по английскому языку, творческих конкурсах, дистанционных конкурсах и
олимпиадах различного уровня).
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
SportsandEntertainment (Мир моих увлечений): спорт, спортивные
секции, хобби, кино, посещение кружков и клубов по интересам.
Национальные виды спорта и спортивные соревнования. Любимые занятия
англичан. Увлечения членов моей семьи. Транспорт и туристические поездки
по программе обмена.
Food, Health&Safety (Здоровый образ жизни): здоровое питание и
личная гигиена. Традиции в питании и предпочтения в еде. Полезная еда.
13

Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фастфуд. Праздничное
английское и русское меню. Бурятская кухня. Вегетарианцы. Рецепты
долголетия.
TravelTime (Путешествие): путешествие как способ познать мир. Виды
путешествий. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за
рубежом, образовательный туризм и эко-туризм.Популярные и экзотические
места для путешествий. Путешествие по пиратской карте.Основные
культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России.
Достопримечательности Бурятии и Улан-Удэ.
EnvironmentalIssues (Природа и экология): Природные катаклизмы.
Климат и погода. Глобальное потепление. Животные в неволе и на воле.
Дикие животные, находящиеся под угрозой вымирания. Места обитания
животных.

Общества

защиты

животных.

Деятельность

различных

организаций по защите окружающей среды. Проблемы загрязнения
окружающей среды. Заповедники России и Бурятии. Проблемы сохранения
озера Байкал. Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, ее
фауна и флора.
ModernLiving (Современная жизнь): Быть непохожими и жить в
гармонии. Молодежь в современном обществе: кумиры, молодежная
культура, музыка и мода. Молодежные организации за рубежом, в России и
Бурятии. Система ценностей. Волонтерство за рубежом, в России и
Бурятии.Наука, технология, компьютеры.

Дистанционное образование.

Успех и счастье.Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения
другого человека. Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение
бегло говорить на различные темы в ситуациях официального и
14

неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного профиля.
Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально
высказываться по широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку
зрения. Умение делать ясный, логично выстроенный доклад. Типы текстов:
обращение к участникам мероприятия, изложение содержания материалов по
конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание
несложных

аудио-

и

видеотекстов

различных

жанров

(радио-

и

телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений по громкоговорителю –
информации, правил, предупреждений) монологического и диалогического
характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики.
Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии
или доклада. Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу,
теледебаты, обращение к участникам мероприятия, репортаж. Доклад.
Сложная

система

доказательств.

Разговорная

речь

в

пределах

литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных
стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного,
официально-делового). Изучающее чтение в целях полного понимания
информации. Типы текстов: аннотация, статья/публикация в журнале,
документация, отчет, правила (законодательные акты), договор/соглашение,
диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом
словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание
15

сложных текстов. Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции
автора и организации текста.
Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать
свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной
тематики. Написание текстов с четкой структурой, включающих аргументы,
развернутые рассуждения, примеры и выводы, на широкий спектр тем. Типы
текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме, аннотация к
публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования,
протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий,
аргументация точки зрения.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Умение передавать смысловые нюансы высказываний с помощью интонации
и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать
тексты без орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих
понимание.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических
конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и
употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных
(сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и
использование в речи различных союзов и средств связи (tobeginwith,
16

asfollows,

inconclusion).

Распознавание

и

употребление

в устной

и

письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи
эмфатических

конструкций.

Употребление

в

речи

предложений

с

конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor.Распознавание и
употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи
широкого спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз
(collocations) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание
речи». Распознавание и употребление широкого спектра лексических единиц,
связанных с выбранным профилем. Распознавание и употребление в речи
пословиц, идиом, крылатых выражений.
Учёт достижений учащихся
Формы и способы контроля и самоконтроля:
Project: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие
изученный материал;
ProgressCheck:

задания

в

учебнике,

направленные

на

оценку,

самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля;
Checklist:

задания

в

конце

урока

по

изученному

материалу

(Answerquestionsaboutwritinge-mails и т.д);
Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
RNE: задания в формате ЕГЭ.
ИспользуетсяУМК “Starlight-10”для школ с углубленным изучением
английского языка, авторы Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В.,
Мильруд Р. П., Эванс В.:
- Английский язык. Starlight. 10 класс. Учебник. Углубленный уровень,
М., Просвещение, 2020. (Авт. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.)
17

- Английский язык. 10 класс. Звездный английский. Starlight. Сборник
грамматических упражнений, М., Просвещение, 2020. (Авт. Мильруд Р.П.)
- Аудиокурс для работы в классе УМК «Звёздный английский»
(“Starlight”). Starlight (Class CD 10) - http://old.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?
ob_no=25772
- Методические рекомендации по работе с УМК «Звёздный английский»
для 10 класса - http://old.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=28186
Электронные образовательные ресурсы
Интерактивная

рабочая

тетрадь

Skysmarthttps://edu.skysmart.ru/homework/new?subject=0
Сдам ГИА: решу ЕГЭ (Английский язык) - https://en-ege.sdamgia.ru/
ФИПИ, открытый банк заданий ЕГЭ - https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bankzadaniy-ege
Яндекс Репетитор - https://yandex.ru/tutor/subject/?subject_id=12
Сообщество учителей английского языка. Интерактивный научнометодический журнал - http://tea4er.com/olymp
https://www.examenglish.com/
Using English https://usingenglish.com/quizzes/
https://learningapps.org/
https://wordwall.net/
Тематическое планирование для 10 класса
п

Наименование разделов

Всего час.

/п
1 полугодие
1

SportsandEntertainment

24 ч

(Мирмоихувлечений)
2

тест

3

Food,

1ч
Health&Safety

(Здоровый

образ

27 ч
18

жизни)
4

тест

1ч

5

TravelTime (Путешествие)

11 ч

1

всего

64 ч

п/г
2 полугодие
6

TravelTime (Путешествие) (продолжение)

16 ч

7

тест

1ч

8

EnvironmentalIssues (Природа и экология)

27 ч

9

тест

1ч

1

ModernLiving (Современная жизнь)

27 ч

1

тест

1ч

1

итоговый тест

1ч

1

резервные уроки

2ч

2

всего

76 ч

ВСЕГО за год

140 ч

0
1
2
4
п/г

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».