Рабочая программа по допобразованию английский язык 3 класс

Дополнительная образовательная программа МАОУ «Лингвистическая гимназия
№3 г. Улан-Удэ» Республики Бурятия для обучающихся разработана в
соответствии с основными нормативными и программными документами в
области образования РФ:
- с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации";
- с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября
2018 г. №196;
-с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября
2020 г.
№ 533;
-с уставом образовательного учреждения;
- с лицензией №3116 от 10 августа 2018 г. с приложениями;
- с положением об объединении дополнительного образования в ОУ.
Основное направление данной программы заключается в поддержании
постоянного и устойчивого интереса к изучению английского языка.
По

функциональному

предназначению

программа

является

учебно-

познавательной, по форме организации – кружковой, по времени реализации –
годичной.
Актуальность программы по дополнительному образованию заключается в
том, что она отвечает потребностям учащихся в дополнительном языковом
материале и в применении полученных знаний на практике; условиями работы в
классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями
учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической
значимостью. Кружок готовит их к участию в общешкольных мероприятиях на
изучаемом языке, конкурсах разного уровня, способствует их самопознанию,
самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка дополняют и
углубляют материалы урока, способствуют их более прочному усвоению,

предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в
общении.
Цель программы – развитие индивидуальности школьников, развитие
иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной,
углубление знаний по предмету, расширение лексического запаса, получение
дополнительной

лингвострановедческой

информации

об

англоговорящих

странах и ознакомление с их культурой и обычаями, развитие навыков устной
речи, формирование личности, способной к межкультурному общению через
коммуникативные умения, воспитание умения работать в группе.
Задачи:
- повысить мотивацию к изучению английского языка;
- расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности
(чтение, говорение, аудирование, письмо);
- расширить лексический запас;
- способствовать развитию творческого потенциала учащегося;
- совершенствовать навыки работы в группе.
Программа

по

ориентированного,

курсу

нацелена

на

реализацию

коммуникативно-когнитивного,

личностно

–

социокультурного,

деятельностного подхода к обучению иностранным языкам, базируются на уже
сформированных компетенциях и способствует их дальнейшему развитию.
В программе курса дополнительного образования отражены современные
педагогические технологии изучения иностранных языков: индивидуализации
обучения, дифференциации обучения, группового обучения, развивающего
обучения, исследовательской и проектной деятельности, здоровье сберегающие,
ИКТ и др.
Особенностью

занятий

данного

курса

является

нестандартные

формыорганизации процесса: ролевые игры, путешествия, конкурсы, языковые
мастерские, дистанционное обучение. Программа дополнительного образования
дает возможность учащимся широко использовать интернет-технологии.

В качестве форм подведения итогов используются: заслушивание
лучшего ответа, обсуждение готовой работы, защита творческого проекта,
тестирование, контрольное упражнение, участие в конкурсах, олимпиадах.
К концу освоения курса обучающийся должен уметь:
представляться, интересоваться делами собеседника, перечислять названия
продуктов, времен года, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание
уроков и распорядок дня на английском, перечислять названия частей тела,
предметы одежды, описывать картинки с животными, людьми, давать указания
по разным маршрутам, названия общественных мест в городах, рассказывать о
том, что случилось в прошлом.
К концу освоения курса обучающийся должен владеть:
формами единственного и множественного числа, артиклями, формами личных
и притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, формами
глаголов в Present Simple, Present Continuous, PastSimple, Future Simple,
фразовыми глаголами, предлогами, союзами, количественными числительными
от 1 до 100, сравнительными степенями прилагательных и так далее; адекватным
произношением, умением различать на слух все звуки английского языка,
интонацией различных типов английского предложения.
Данная программа базируется на учебно-методическом материале «Go
Getter» Jane Wildman, Graham Fruen, издательство Pearson. Данное пособие
состоит из следующих компонентов: книги для учащегося, книги для учителя,
CD и DVDдисков.
Учебно-методический комплекс «Go Getter» разработан в партнерстве с
BBC. Курс наполнен аутентичными аудио и видео материалами, которые
являются актуальными и мотивирующими для детей.
Материалы BBC фокусируются на:


знаниях о культуре разных стран;



сотрудничеству в рамках проектной работы;



коммуникативных навыках.

Grammar and Communication videos предоставляют возможность развивать
критическое мышление с помощью приёма cliffhanger ending, а также наполнены
типовыми диалогами на естественном, повседневном английском языке.
Содержание программы реализуется с помощью воспитания интереса к
овладению иностранным языком, формирования гармоничной личности,
развития психических процессов, а также познавательных и языковых
способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному
звукопроизношению. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным
и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в
общении со своими сверстниками.
Учебно-тематический план
№

тема

1 четверть 9 недель – 18 часов
Вводный модуль: Get Started!
1
Places in town
2
Means of transport
3
Jobs
4
School subjects
5
Adjectives
6
Adjectives with prepositions
7
Food and drink
8
Containers
1 модуль: Life at home
9
Household and chores
10
Personality and adjectives
11
Get Culture!
2 модуль:Shopping
12
Shopping
13
Shops
14
Skills Revision 1&2
2 четверть 7 недель – 14 часов
3 модуль:Going on holiday
1
Going on holiday
2
Phrases with get
3
Get Culture!
4 модуль:Useful things

Кол-во
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
2
2
1

3
2
1

4
Useful things
5
Useful technology
6
Smartphones
7
Skills Revisions 3&4
3 четверть 10 недель – 20 часов
5 модуль:Health matters
1
Health problems
2
Injuries
3
The body
4
Get Culture!
6 модуль:Cooking and eating
5
Cooking verbs
6
Cooking nouns
7
Serving and eating food
8
Describing food
9
Skills Revision 5&6
4 четверть 8 недель – 16 часов
7 модуль: Where I live
1
Places to live
2
Parts of the house
3
In the house
4
Phrasal verbs
5
Get Culture!
8 модуль:A happy life
6
Life ambitions
7
Being with people
8
Good manners
9
Skills Revision 7&8
Итого:

3
3
1
1

2
2
2
1
3
3
2
3
2

2
2
2
2
1
2
2
2
1
68ч


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012) 21-39-16

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».