История 5-9
2021-2022 учебный год
Рабочие программы по истории основного общего образования
(5-9 класс) определяют содержание и структуру учебного материала,
последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и
способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся, системы
знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации
учащихся.
Программы включают:
1. пояснительную
записку, в которой прописаны требования к личностным, метапредметным и
предметным результатам обучения;
2. содержание курса с перечнем разделов с указанием
числа часов, отводимых на их изучение;
3. тематическое планирование по четвертям.
Рабочие
программы по истории для учащихся 5-9
класса соответствуют:
-
федеральному образовательному стандарту основного общего образования;
-
примерной образовательной программе основного общего образования;
- программе воспитания муниципального общеобразовательного учреждения «Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ», которая разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания» от 02.06.2020 г.;
-
авторской программе «Всеобщая история, 5-9 класс» под редакцией А. А. Вигасина,
Г. И. Годера - 5 класс;
-
авторской программе «Всеобщая история. История Средних веков» под редакцией М.А.
Бойцова, Р.М. Шукурова – 6 класс;
- авторской
программе по Истории нового времени (конец XV-XVIIв.) под редакцией Дмитриевой О.В. – 7 класс;
-
авторской программе История России. 6-10 классы под редакцией И. Л. Андреева,
О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко – 8 -9 класс;
- федеральному
перечню учебников;
- основной образовательной программе
основного общего образования МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
-
учебному плану МАОУ «Лингвистическая гимназия №3»;
- положению
о рабочей программе учителя МАОУ «Лингвистическая гимназия №3».
Рабочая
программа по истории решает задачи, обозначенные в целевых установках и
приоритетных направлениях предметной области Основы духовно-нравственной
культуры народов России. В рабочую
программу включены темы и учебный материал, содержащие вопросы
духовно-нравственного воспитания.